Outlook заменили Lotus, появилась ошибка (серый экран).

Автор Тема: Outlook заменили Lotus, появилась ошибка (серый экран).  (Прочитано 7944 раз)

sam

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Работаю с Lotus Notes 8.5, месяц назад айтишники удумали переложить обязонности Outlook на Лотус. Теперь все факсы и общая электронная почта компании приходят на Лотус. Всё бы ничего, но программа раз в час подвисает (появляется серый экран, все окна остаются активными, но внутри всё серо). При этом у моей сменщицы нет такой проблемы, у нее все работает хорошо, а сидим мы за одним компьютером под разными логинами. В отчете об ошибке нет никакой информации, Лотус переустонавливали, но он продолжает выдавать регулярно каждый час серый экран. Айтишники разводят руками и говорят, что ничего больше придумать не могут. Может кто-то знает в чем проблема? Что можно сделать?

Vegan

  • Global Moderator
  • Новичок
  • *****
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
1. Проблема появилась в первый же день использования Lotus Notes или через несколько дней?
2. Вы пользуетесь обычной версией Lotus Notes 8.5 или Basic-версией (у неё менее красивый интерфейс, но более скромные системные требования)?
3. После удаления Lotus Notes (при переустановке) ваши айтишники удаляли папку программы и папку с данными пользователя (деинсталлятор удаляет программу не полностью, данные пользователя вообще не трогает)? Последняя находятся в Local Settings\Application Data\Lotus\Notes

sam

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
1. С лотусом работаю давно, но раньше её использовала как личную корпоративную почту (работало всё хорошо), но сразу стал виснуть  же как только Лотус стал исполять функции приема общей почты и факсов для компании (заменил Outlook).
2. IBM Lotus Notes 8.5
Выпуск 8.5.2FP1 
Редакция 20101215.1023-FP1 (Release 8.5.2FP1)
3. Нет, просто удалил, папку не трогал.

Искала случаи похожих ошибок, вот что нашла:

Такая проблема:
Перешли давно на клиент Notes 7.02, и он частенько начал подвисать, особенно по приходу новой почты! а так, если клиент запущен, но какое-то время его не юзать, то потом работаешь с жуткими тормозами, или еще хуже вообще зависает.
Такое чувство, что теряет конекты и долго-долго пытает ся потом их найти....
Может, кто знает где проблема???


Ответ:если какую-либо программу долго не юзать то винда выгружает её в виртуальную память - своп, дабы освободить фичиескую оперативку
вот из-за обратного процесса у вас всё и виснит, наверняка полно зогруженного софта в системтрее и памяти не ахти


Но загвостка в том, что эта проблема только для моей учетной записи существует, а у другой нет.

Roman Gnetiy

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 82
    • Просмотр профиля
    • E-mail
возможно проблема с сетевыми подключениями, нужно подробнее описать с какими серверами работаете, желательно провести трассировку средствами нотес, может у вас проблемы с разрешением имен в сети. Если с сетью все ок - попробуйте полностью переустановить нотес, сохранив только id файл. Более подробно надо разбираться на месте, раз проблем у 2 пользователя компьютера нет - явно что то в ваших настройках прячется, или пусть айтишники ищут или попробуйте переустановить начисто.