12.04.2011 | Станислав
Добрый день.
Есть вопрос по лотусу.
У нас есть ДОмино сервер и сеть - в зависимости от конфига ПК ставим лотус 7 или 8,5.
Так вот вопрос:
Пришел новый сотрудник, завели ему почту. Установили на старый ПК 7 версию и все ОК работает. Но теперь пользователю купили новый ПК, поставили версию 8,5 и она требует ID пользователя, облазил папки Программфайлс\Нотес\Лотус - там его не нашел.
Скажите откуда вырвать ID чтобы установить на новой машине!!
Ответ :
Станислав, добрый день!
Попробуйте поискать файл "UserID" в директории данных клиента.
Если сохранилась старая машина, то в запустите Lotus Notes, в меню выберите File->Security->User Security. В поле "ID File" будет указано местоположение ID-файла пользователя.