Здравствуйте, у меня сеть, в корой на выделенном сервере стоит Lotus Domino 8 и Lotus Notes 8, а на обычной машине стоит Lotus Notes 8. При регистрации исходящего письма появляются сообщения об ошибках. Порядок действий такой:
Создаём исходящий документ (тест). После окна успешного регистрирования ("Документ успешно зарегистрирован") появляются окна с ошибками "Ошибка 4000: Ошибка Lotus: File does not exist в строке: 5 адаптера 'перешлем в БД Исходящие'", затем "Ошибка 4000: Ошибка Lotus: File does not exist в строке: 25 адаптера 'Отправка документа адресатам'".
Не мог бы кто подсказать, как решить данную проблему и степень её серьёзности. К нам приходят письма, наши исходящие тоже регистрируются и доходят до адресата(вроде как, по словам службы поддержки, которая обычно не отвечает

), но как влияет на работу программы эти ошибки? В чём причина?