Ошибка 4000

Автор Тема: Ошибка 4000  (Прочитано 8541 раз)

Felix

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Ошибка 4000
« : 16 Февраль 2011, 10:39:02 »
Здравствуйте, у меня сеть, в корой на выделенном сервере стоит Lotus Domino 8 и Lotus Notes 8, а на обычной машине стоит Lotus Notes 8. При регистрации исходящего письма появляются сообщения об ошибках. Порядок действий такой:
Создаём исходящий документ (тест). После окна успешного регистрирования ("Документ успешно зарегистрирован") появляются окна с ошибками "Ошибка 4000: Ошибка Lotus: File does not exist в строке: 5 адаптера 'перешлем в БД Исходящие'", затем "Ошибка 4000: Ошибка Lotus: File does not exist в строке: 25 адаптера 'Отправка документа адресатам'".
Не мог бы кто подсказать, как решить данную проблему и степень её серьёзности. К нам приходят письма, наши исходящие тоже регистрируются и доходят до адресата(вроде как, по словам службы поддержки, которая обычно не отвечает :(), но как влияет на работу программы эти ошибки? В чём причина?

ViV

  • Global Moderator
  • Профессионал
  • *****
  • Сообщений: 1428
  • Владимир Егоров
    • Просмотр профиля
    • lotusnotes.ru
    • E-mail
Re: Ошибка 4000
« Ответ #1 : 16 Февраль 2011, 10:51:00 »
Добрый день!

Так как у вас функционирует документооборот написанный сторонней организацией (не стандартный шаблон от IBM), то сложно точно определить проблему не видя приложения.
Из ошибки видно, что не удается найти файл базы данных. Возможно в базе данных есть настройки в которых прописываются пути ко всем модулям системы. И видимо какой-то путь не указан, либо указан неверно.
Насколько это серьезно, известно только разработчикам данного приложения. Лучше все-таки обратиться к ним.

Felix

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Re: Ошибка 4000
« Ответ #2 : 22 Февраль 2011, 09:53:55 »
А не подскажете, где можно проверить правильность подключения БД?

ViV

  • Global Moderator
  • Профессионал
  • *****
  • Сообщений: 1428
  • Владимир Егоров
    • Просмотр профиля
    • lotusnotes.ru
    • E-mail
Re: Ошибка 4000
« Ответ #3 : 22 Февраль 2011, 10:00:54 »
Не видя приложения сложно что-то сказать
Документация по продукту есть?

Felix

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Re: Ошибка 4000
« Ответ #4 : 24 Февраль 2011, 11:23:50 »
К сожалению, документации нет, приходится искать самому в инете, вот лазию по форумам.