Проблема с хождением почты

Автор Тема: Проблема с хождением почты  (Прочитано 12516 раз)

grimmsan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Проблема с хождением почты
« : 30 Октябрь 2010, 17:17:53 »
Добрый день!
нужна помощь гуру Domino
с Lotus domino столкнулся постольку походу т.е. уже был серв настроеный до меня
прошло время, на серваке посыпались диски и пришлось делать замену с последующей перестановкой лотуса
версия 7.0.2 крутится на win2003
суть траблы в том, что не приходит почта снаружи и не уходит туда же

при попытке отправить на адрес пишет (внутритрикомпайный)

Technical details of permanent failure:
Google tried to deliver your message, but it was rejected by the recipient domain. We recommend contacting the other email provider for further information about the cause of this error. The error that the other server returned was: 554 554 Relay rejected for policy reasons. (state 14).


внутри компании, т.е. локально все норм, летает и туда и обратно
где посмотреть и что подкрутить?

P.S. в лотусе я новичек, так чтио не кидайте сразу камнями и палками... спасибо...

lotusnotes.ru

  • Global Moderator
  • Старший специалист
  • *****
  • Сообщений: 260
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Проблема с хождением почты
« Ответ #1 : 01 Ноябрь 2010, 13:16:11 »
1. Запустить администратор
2. Перейти на закладку Configuration
3. В меню слева выбрать Messaging - Configurations
4. Открыть настройки сервера (по имени) или * - All servers, если конкретного сервера нет
5. Это часть настроек сервера, перейдите на закладку Router/SMTP, удалите значение из поля "Relay host...", возможно, поможет. (сохраните у себя на всякий случай значение, если нужно будет вернуть)

Еще есть много других вариантов, почему не отправляется, объяснять здесь долго и сложно

То, что почта не приходит снаружи, скорее всего, не проблема лотуса. Возможно, вы поменяли ip-адрес сервера, надо тогда на роутере настроить, чтобы все приходящее по порту SMTP (25) падало на этот сервер.

Еще есть электронный курс по администрированию лотуса - можете научиться управлять им.

grimmsan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Проблема с хождением почты
« Ответ #2 : 01 Ноябрь 2010, 14:49:11 »
поле Relay Host пустое,
на роутере проброс 25 порта есть.

lotusnotes.ru

  • Global Moderator
  • Старший специалист
  • *****
  • Сообщений: 260
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Проблема с хождением почты
« Ответ #3 : 01 Ноябрь 2010, 15:14:21 »
Что отображается, если терминалом зайти на 25 порт сервера?

grimmsan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Проблема с хождением почты
« Ответ #4 : 01 Ноябрь 2010, 15:35:46 »
Router policy reason: router: ***@gmail.com is restricted from sending mail throught server
вот что выдало окно лога при попытке отправить извне на свой лок ящик

по телнету на 25 порт входить могу только по локалке, снаружи на 25 не конектит, файрвол отключен, на роутере проброс порта есть
« Последнее редактирование: 01 Ноябрь 2010, 15:40:24 от grimmsan »

lotusnotes.ru

  • Global Moderator
  • Старший специалист
  • *****
  • Сообщений: 260
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Проблема с хождением почты
« Ответ #5 : 01 Ноябрь 2010, 15:44:57 »
Проверяйте тот же документ Configuration, закладка Router/SMTP -> Restrictions and controls (там несколько еще вкладок)
+ документ Domain в разделе Messaging - Domains администратора

Попробуйте отправить письмо не с гугла

grimmsan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Проблема с хождением почты
« Ответ #6 : 01 Ноябрь 2010, 15:51:51 »
Configuration - Messaging - Domains - тут вообще пусто


попробовал с mail.ru таже самая петрушка

grimmsan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Проблема с хождением почты
« Ответ #7 : 02 Ноябрь 2010, 10:42:42 »
вроде причина выяснилась, но не уверен
Router: Failed to connect to SMTP host gmail.com because: The remote server is not a known TCP/IP host

это нашел в разделе Messaging - Mail Mailbox (mail.box)

отсылал с gmail.com на почтовик

lotusnotes.ru

  • Global Moderator
  • Старший специалист
  • *****
  • Сообщений: 260
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Проблема с хождением почты
« Ответ #8 : 02 Ноябрь 2010, 16:16:13 »
Configuration - Messaging - Domains - тут вообще пусто

Это плохо.
Нужно создать документ Global domain: кнопка Add domain -> тип - Global domain, global domain name - любое, role - R5/R6/R7/R8 Internet Domains or R4.x SMTP MTA,
закладка Conversions:
Local primary Internet domain: ваш домен, например, lotusnotes.ru
Internet address lookup: Enabled

lotusnotes.ru

  • Global Moderator
  • Старший специалист
  • *****
  • Сообщений: 260
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Проблема с хождением почты
« Ответ #9 : 02 Ноябрь 2010, 16:18:05 »
вроде причина выяснилась, но не уверен
Router: Failed to connect to SMTP host gmail.com because: The remote server is not a known TCP/IP host

это нашел в разделе Messaging - Mail Mailbox (mail.box)

отсылал с gmail.com на почтовик

Это уже другая проблема, которую нужно разбирать после того, как будет нормальные настройки в документах Domain и Configuration

grimmsan

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Проблема с хождением почты
« Ответ #10 : 10 Ноябрь 2010, 10:37:59 »
всем спасибо разобрался, все работает