Ошибка: "Связанный документ не найден в представлении".. помогите!!!

Автор Тема: Ошибка: "Связанный документ не найден в представлении".. помогите!!!  (Прочитано 9868 раз)

Bomba

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Здравствуйте! У некоторых сотрудников в Lotuse в базе ВхД (входящие документы) выдает при редактировании документов Ошибку: "Связанный документ не найден в представлении"., причем  зарегистрировать новый документ дает (т.е. работает кнопка "Новый входящий документ"). Почему так произошло и как решить вопрос????????? раньше такой ошибки не было, на других рабочих местах база ВхД работает нормально!
« Последнее редактирование: 21 Март 2012, 14:00:07 от Bomba »

Sergey Latyshev

  • Global Moderator
  • Старший специалист
  • *****
  • Сообщений: 107
  • Латышев Сергей
    • Просмотр профиля
    • E-mail
База на сервере? Версия домино и клиента?
Просто переставить клиент не пробовали?

Bomba

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Там была проблема с самим клиентом, как раз пришлось переустановить его. поставили, проверили все ок и через 5 мин это произошло.. (что нажимал сотрудник неизвестно). Lotus Notes 6.5 (видимо очень старая версия) 6.5.3. CompanyMedia на Lotus Notes

Bomba

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля

Bomba

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Сергей! сег я переустановила Лотус еще раз. поставила все базы на рабочий стол и после настройки РМ ВхД работала отлично! дальше закрыла лотос и открыла снова чтобы проверить. И снова эта ошибка, только теперь она появляется при регистрации нового документа и не дает открыть карточки зарегистрированных документов. Вообщем все наоборот.
А в командной строке пишет: не найдены настройки для формы Input. на сервере и у других клиентов эта база работает и все ок. все настройки базы в норме.
может это связано антивирусом, самим компом? диск вроде впорядке...

furiousxomyak

  • Участник
  • **
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
Возможно, у пользователя с проблемой, слетели настройки ECL?
Пробовали проверить?
Удалите ярлык базы из рабочей области лотус, закройте лотус, удалите лотусовый кэш (CACHE.NDK), снова откройте лотус, откройте БД, и проследите, какие сообщения выпадают в момент первого открытия.