ошибка при установке БРГУ

Автор Тема: ошибка при установке БРГУ  (Прочитано 33242 раз)

owl77777778

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
    • E-mail
ошибка при установке БРГУ
« Ответ #15 : 12 Январь 2012, 09:11:43 »
Создал ACLы.
для примера парочку скриншотов прикрепил.


еще возник вопрос про роль "delete document", я так подумал, что в инструкции опечатка и сделал по аналогии со всеми остальными ролями через подчеркивание, это правильно (вот так "delete_document") ?

дошел до
4.2.7.1.1    Создание копий БД

как называть БД и соответственно имена файлов БД?
мне нужно создавать все БД из табл
"Таблица  –Ключи для канцелярий различного типа" со стр 59 инструкции?
а как их тогда называть??
« Последнее редактирование: 12 Январь 2012, 09:29:58 от owl77777778 »

sandron29

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
    • E-mail
ошибка при установке БРГУ
« Ответ #16 : 12 Январь 2012, 10:05:33 »
По ролям, я дак ничего не создавал, обошелся теми что были, так что хз. Копии баз данных тебе придется делать для канцелярий отделов и канцелярий заместителей, по одной на каждый отдел и зама соответственно, называешь их по аналогии со старым названием, изменив лишь букву либо порядковый номер (на конце).  Ключи для каждой базы надо прописывать в администрирование-настройка. См. скриншоты.

sandron29

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
    • E-mail
ошибка при установке БРГУ
« Ответ #17 : 12 Январь 2012, 10:07:43 »
Про ключи, ключи можно прописывать копирование - вставка
« Последнее редактирование: 12 Январь 2012, 10:09:34 от sandron29 »

rosned29

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
    • E-mail
ошибка при установке БРГУ
« Ответ #18 : 12 Январь 2012, 11:56:09 »
Про роль "delete document" все правильно, в инструкции опечатка. Про копии баз sandron29 все написал.
Одинаковые ключи можно просто выделить и скопировать на все нужные базы (рис.)

owl77777778

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
    • E-mail
ошибка при установке БРГУ
« Ответ #19 : 18 Январь 2012, 06:51:06 »
Теперь у меня проблемы с межсистемным взаимодействием - не работает оно.

Скриншоты здесь

http://owl.land.ru/lotus/%ED%E0%F1%F2%F0%EE%E9%EA%E8%20%D1%DD%C4%203.docx


sandron29

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
    • E-mail
ошибка при установке БРГУ
« Ответ #20 : 18 Январь 2012, 15:39:37 »
В настройках конфигуратора e-mail организации должен выглядеть как то так ITOffice@RND_FGU29, вообще можно у техподдержки спросить (ваш адрес в смысле, но я думаю по аналогии должен быть ITOffice@RND_FGU41). Про бд общей почты поясню что она в основном нужна для того чтобы документы ходили между канцеляриями.
Про БД согласование проверь настройку здесь


sandron29

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
    • E-mail
ошибка при установке БРГУ
« Ответ #21 : 18 Январь 2012, 15:41:44 »
Ну а так все верно вроде.

rosned29

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
    • E-mail
ошибка при установке БРГУ
« Ответ #22 : 18 Январь 2012, 15:50:12 »
В настройках БД межсистемный шлюз ITOfficeIS - верно.
Ошибка на консоли в БД Согласование, чтобы исправить надо скопировать настройки db_Settings см. мой предыдущий пост.
E-mail организации (gl_Organization_mail) у нас стоит такой же как адрес обратного ответа gl_response_email
В настройках баз в БД Конфигуратор ключи не правильные, нужно так: db_Office_out (Исходящие), db_Office_Exp (Экспедиции), а ключи групп норм.
В БД Внешние адресаты добавить E-mail, см. рис.
Подключение у нас выглядит так, см. рис.
« Последнее редактирование: 18 Январь 2012, 16:29:14 от rosned29 »

rosned29

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
    • E-mail
ошибка при установке БРГУ
« Ответ #23 : 18 Январь 2012, 16:31:31 »
Межсистемное взаимодействие не будет правильно работать, пока получатель не зарегистрирует документ! В ЦА сидят клюшки, которые ничего входящего не регистрируют, поэтому кажется, что оно не работает. Давай проверять между нашими регионами. Телефон и координаты в ЛС, у нас нас рабочий день с 8:30 до 17:45 по Московскому времени.
« Последнее редактирование: 18 Январь 2012, 16:33:14 от rosned29 »

sandron29

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
    • E-mail
ошибка при установке БРГУ
« Ответ #24 : 18 Январь 2012, 16:38:14 »
Про клюшки в точку. А в ТП сидят поцы, которые такое чувство что либо не работаю вообще, либо не шарят нифига.

nichi

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
ошибка при установке БРГУ
« Ответ #25 : 24 Январь 2012, 11:55:22 »
такая же фигня и у нас - письма горят красными индикаторами - типа оправлен , но недоставлен. до ТП не могу дозвониться - и на мейлы они не отвечают. и что с этим делать?
 на новый год обязательно переходить?
спасибо

owl77777778

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
    • E-mail
ошибка при установке БРГУ
« Ответ #26 : 25 Январь 2012, 01:19:46 »
по поводу перехода на новый год
"   
Алексей Фулин
По поводу шаблонов 2012. ТП сказала, если делопроизводители не возмущаются, то можно и не переходить на новый год ))))
"


(полное обсуждение здесь http://vkontakte.ru/topic-6126596_24006624?offset=120)