Lotus Sametime > Lotus, Lotus Notes, Lotus Domino - документооборот, электронный документооборот, системы документооборота

Lotus Sametime

Интегрированные службы связи в режиме реального времени

Демонстрация мгновенных сообщений

Демонстрация web-конференций

Lotus Sametime — интегрированные средства взаимодействия в режиме реального времени

Программное обеспечение IBM Lotus® Sametime® предоставляет базовый набор интегрированных служб взаимодействия в режиме реального времени, включая службы передачи голоса, данных и видео, которые позволяют легко найти коллег, заказчиков и бизнес-партнеров, связаться с ними и работать совместно.

Программное обеспечение Lotus Sametime — это краеугольный камень решений IBM в области унифицированных коммуникаций и совместной работы (Unified Communications and Collaboration, UC²™). Оно помогает минимизировать расходы на деловые поездки, телефонию и службы для проведения аудио- и Web-конференций.

  • Широкие возможности уведомления о присутствии пользователей в сети – используйте информацию о присутствии в сети и доступности, автоматическое оповещение о местонахождении и статус доступности телефона, чтобы узнать, кто может помочь прямо сейчас и какое средство связи лучше всего использовать.
  • Система мгновенного обмена сообщениями на предприятии – общайтесь и обменивайтесь файлами с помощью защищенной системы обмена сообщениями корпоративного уровня.
  • Совместная работа в рамках сообщества — находите специалистов, с которыми вы еще не знакомы.
  • Мобильность — продолжайте совместную работу с другими пользователями, даже находясь в пути, с помощью различных портативных устройств.
  • Интерактивные собрания – работайте вместе над документами и используйте средства организации аудио- и видеоконференций для расширения своих возможностей.
  • Передача голосовых данных или видео — используйте свои собственные или интегрированные средства для передачи голосовых данных (VoIP) и видео высокого качества.
  • Телефония  — превратите компьютер в телефон. Дополнительно предоставляется услуга единого номера телефона, программный телефон и возможности для управления вызовами с использованием существующей инфраструктуры телефонии.
  • Платформа — интегрируйте средства унифицированных коммуникаций в процессы и приложения.
  • Программное обеспечение Sametime обеспечивает не требующую предварительной настройки интеграцию с продуктами Lotus, IBM WebSphere® и Microsoft®, а также предоставляет открытые API-интерфейсы и расширяемую клиентскую платформу.

httpv://www.youtube.com/watch?v=iGgUPgHpL1M&feature=related

Материалы получены с сайта www.ibm.com

Share

Оставьте комментарий