Просмотр сообщений - Виталий Коржов

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Виталий Коржов

Страницы: [1]
1
IBM Lotus Notes & Domino / 8.5.2 traveler
« : 31 Июль 2014, 09:06:30 »
ну и остается у меня видимо старая проблема по имапу:
в офисе есть несколько сотрудников, которые используют стандартный почтовый клиент на MAC OS. Через какое-то время работы, имап перестает работать.
Вот что удалось выяснить: эти клиенты плодят очень много сессий имап и судя по всему не вырубают старые сессии. У меня стояло ограничение в 60 сессий и таймаут в 30 минут. По достижению 60 и более сессий имап перестает работать. Команды по перезапуску/выгрузке имап никак не помогают. Помогает только перезагрузка всего сервера целиком.

2
IBM Lotus Notes & Domino / 8.5.2 traveler
« : 31 Июль 2014, 08:30:31 »
всем спасибо!! починил тревелер следуя этому мануалу
https://www-304.ibm.com/support/docview.wss?uid=swg21571162

3
IBM Lotus Notes & Domino / 8.5.2 traveler
« : 31 Июль 2014, 08:10:53 »
при попытке открыть в браузере адрес: имя_сервера/servlet/traveler выдает ошибку

Servlet Status Code: 404

Servlet Status Message: Class com.lotus.sync.servlet.TravelerServlet could not be located

4
IBM Lotus Notes & Domino / 8.5.2 traveler
« : 31 Июль 2014, 08:01:27 »
Добрый день!
Помогите пожалуйста разобраться в такой ситуации:

Имеем Centos 5.1 Final, на ней Lotus Domino 8.5.2. Решили проапдейтить сервер на 8.5.3, после апдейтов все равно сервер считает себя 8.5.2. При этом в веб-интерфейсе почты показывает, что iNotes версии 8.5.3
Сервер работает без вопрос вобщем-то (только ИМАП также глючит, в связи с этим и было принято решение на апдейт сервера). Но! Перестал работать тревелер.
Я связываю еще неработающий тревелер с правкой лотус.ини. Коллеги потерли в нем пару строк, связанных с res вроде бы.
Установка тревелер 8.5.3 ругается на другую версию сервера. Сейчас установил травелер 8.5.2, ситуация не изменилась 
Буду благодарен безгранично за помощь

5
Доброго дня, уважаемые специалисты!
Сегодня со мной произошла скверная ситуация. В Лотусе я только начинаю разбираться.
Суть проблемы:
У меня было два почтовых домена и были пользователи, которые находились в одном из доменов. Далее потребовалось создать учетные записи пользователям из домена А в домен Б. При создании нового пользователя я не учел тот момент, что лотус предлагает сделать такую же почтовую базу, как у меня существовало. В итоге получилось, что при создании новой записи, создался почтовый файл с таким же именем. Во вновь созданной учетке, я поменял имя почтового файла, но оказалось уже поздно. При попытке открыть почтовый файл лотус ругался следующими словами: Server Error file truncated - file have been damaged
Причем в разделе файлы я видел свою поврежденную базу, размер ее (5Гиг). Далее я на всякий случай скопировал эту базу в другой каталог и запустил команду fixup, после этого база стала размером всего 13 мегабайт, я так понимаю, она после фиксапа очистилась  :'( Самое интеренсое, тчо файл, который я копировал в другую директорию, тоже оказался весом в 13 мегабайт.
Помогите пожалуйста восстановить почту сотруднику. Может быть с помощью Лотуса можно чтото откатить обратно, имею ввиду команду фиксап.

п.с. люди,делайте бэкапы

Страницы: [1]