Форум продуктов IBM Lotus

Продукты IBM Lotus => IBM Lotus Notes & Domino => Тема начата: Illusiya от 19 Январь 2010, 07:06:18

Название: Почему не появляется уведомление о приходе новой почты?
Отправлено: Illusiya от 19 Январь 2010, 07:06:18
В настройках, в параметрах-галочка "отобразить всплывающее окно" стоит. В чем дело?
Название: Re: Почему не появляется уведомление о приходе новой почты?
Отправлено: ViV от 19 Январь 2010, 16:48:37
Добрый день!

Другие способы уведомления о приходе почты пробовали устанавливать?
Задан интервал опроса сервера?
Какая версия клиента Lotus Notes?
Название: Re: Почему не появляется уведомление о приходе новой почты?
Отправлено: Фукс от 05 Октябрь 2011, 14:24:36
Добрый день!
Не отображается значок в системной панели, галочка стоит, значок не появляется.
Пробовал ставить галочку в "Отобразить всплывающее окно" - окно работает.
Проверка почты стоит - 5 мин.
Пробовал удалять и заново ставить, не помогло.
Версия Лотуса 6.5.4.
Название: Re: Почему не появляется уведомление о приходе новой почты?
Отправлено: Collapse от 06 Октябрь 2011, 08:49:45
Добрый день!

Попробуйте поправить документ Location: в клиенте Notes "File->Preferences->Location preferences", вкладка "Mail" поле "Mail file" вписать туда нужный ящик (прим., mail\ipetrov.nsf)
Думаю, в таком случае уведомление должно отображаться!
Название: Re: Почему не появляется уведомление о приходе новой почты?
Отправлено: Фукс от 06 Октябрь 2011, 09:23:57
В этом поле было написано mail\ipetrov , поставил .nsf для верности, уведомление не отображается
Название: Re: Почему не появляется уведомление о приходе новой почты?
Отправлено: Sergey Latyshev от 06 Октябрь 2011, 10:51:55
1. Уже обсуждалось: http://www.lotusnotes.ru/forum/index.php?topic=179.0
2. Как вариант попробуйте отдельно настроить Notes Minder.
Название: Re: Почему не появляется уведомление о приходе новой почты?
Отправлено: Collapse от 06 Октябрь 2011, 12:00:19
В этом поле было написано mail\ipetrov , поставил .nsf для верности, уведомление не отображается
Почтовая бд точно лежит по адресу mail\ipetrov.nsf ?
Название: Re: Почему не появляется уведомление о приходе новой почты?
Отправлено: Фукс от 06 Октябрь 2011, 14:31:44
1. Уже обсуждалось: http://www.lotusnotes.ru/forum/index.php?topic=179.0
2. Как вариант попробуйте отдельно настроить Notes Minder.
1. В этой теме дело не в оповещениях, а в проверке прихода новой почты.
Хотя все равно попробовал, но не помогло.
2. Notes Minder - это что и где его взять?

Почтовая бд точно лежит по адресу mail\ipetrov.nsf ?
Да, там, если бы она лежала не там, то почта бы не приходила.
Название: Re: Почему не появляется уведомление о приходе новой почты?
Отправлено: Sergey Latyshev от 06 Октябрь 2011, 15:05:09
2. Notes Minder - это что и где его взять?
nminder.exe - находится в папке Notes. Notes Minder - это приложение, следящее за приходом почтовых сообщений и появлением оповещений календаря в то время, когда клиент Notes не выполняется компьютером.
Название: Re: Почему не появляется уведомление о приходе новой почты?
Отправлено: Фукс от 06 Октябрь 2011, 15:41:12
Спасибо! Запустил Notes Minder, работает.
Но все таки почему стандартное уведомление перестало работать? Даже после переустановки.
Название: Re: Почему не появляется уведомление о приходе новой почты?
Отправлено: Sergey Latyshev от 06 Октябрь 2011, 17:23:01
Спасибо! Запустил Notes Minder, работает.
Но все таки почему стандартное уведомление перестало работать? Даже после переустановки.
Я еще раз предложу подредактировать у пользователя файл notes.ini, а конкретно удалить строки с  "NewMailSeqNum" и проверить работоспособность.
Название: Re: Почему не появляется уведомление о приходе новой почты?
Отправлено: Фукс от 06 Октябрь 2011, 17:38:24
Удалял, перезапускал Лотус, строки появляются заново, уведомление не появляется.
Название: Re: Почему не появляется уведомление о приходе новой почты?
Отправлено: Sergey Latyshev от 06 Октябрь 2011, 18:27:45
Удалял, перезапускал Лотус, строки появляются заново, уведомление не появляется.
Можно попробовать заменить дизайн базу. Так же можно при выключенном notes стересть cache.ndk, bookmarks.nsf, desktop6.ndk (там есть всякие локальные настройки и кеши).
Возможно на сервере политикой прописаны настройки и они блокируют локальные.
Название: Re: Почему не появляется уведомление о приходе новой почты?
Отправлено: Фукс от 11 Октябрь 2011, 14:34:53
Можно попробовать заменить дизайн базу. Так же можно при выключенном notes стересть cache.ndk, bookmarks.nsf, desktop6.ndk (там есть всякие локальные настройки и кеши).
Возможно на сервере политикой прописаны настройки и они блокируют локальные.

Когда переустанавливал Лотус, удалял папку Лотуса из Program Files полностью, все равно, уведомление не появляется  >:(
Название: Re: Почему не появляется уведомление о приходе новой почты?
Отправлено: Sergey Latyshev от 11 Октябрь 2011, 15:20:29
Обновить дизайн попробовали? (Делается в Lotus Notes при открытой базе  File -> Application -> Replace design).
Т.к. почтовая база пользователя лежит на сервере, то скорее всего поэтому переустановка Notes не помогла.
Название: Re: Почему не появляется уведомление о приходе новой почты?
Отправлено: Виктория от 21 Октябрь 2011, 14:44:55
у меня такое было , если на одном клиенте работают под несколькими айдишками... по началу нормально работает, потом всплывать перестаёт...