Pending Message

Автор Тема: Pending Message  (Прочитано 6148 раз)

Shatsky

  • Старший специалист
  • ****
  • Сообщений: 113
    • Просмотр профиля
Pending Message
« : 06 Октябрь 2010, 15:34:45 »
Здравствуйте!

Такая ситуация, пользователь отправляет письмо на внешний ящик, и в MAIL.BOX появляется письмо

Pending Message

From: User/Work/Main
Recipients:   ivanova@rfvs.ru
Subject:   HA: письмо
Date:   15:02:29 Сегодня

в лога пишется

06.10.2010 15:25:21   Router: No messages transferred to [$Retry relay3.domain.RU] (host smtp.rfvs.ru) via SMTP: The server is not responding. The server may be down or you may be experiencing network problems. Contact your system administrator if this p
roblem persists.
06.10.2010 15:25:31   Router: Transferring mail to domain [$Retry relay3.domain.RU] (host relay3.domain.RU] [145.24.192.51]) via SMTP
06.10.2010 15:25:31   Router: Message 003C9F04 NOT transferred via SMTP to relay3.domain.RU for ivanova@rfvs.ru 451 4.7.1 Greylisting in action, please come back in 00:16:41
06.10.2010 15:25:31   Router: Transferred 1 messages to [$Retry relay3.domain.RU] (host relay3.domain.RU]) via SMTP

В чем проблема?

Shatsky

  • Старший специалист
  • ****
  • Сообщений: 113
    • Просмотр профиля
Re: Pending Message
« Ответ #1 : 06 Октябрь 2010, 16:20:25 »
Нашел причину...

Нужно было прописать relay server провайдера.

Configuration Settings > Route/SMTP >Basics >Relay host for messages leaving the local internet domain: <host mane relay server or IP>