Переименование пользователя

Автор Тема: Переименование пользователя  (Прочитано 8090 раз)

vatal

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Здравствуйте!

У нас есть две организации сервер Lotus стоит в организации №1 у нас сменился сотрудник в организации №2. Администратор сказал, что переименовал пользователя, id файл остался прежним. Теперь пользователь заходит на локальной машине под именем прошлого сотрудника. Почту принимает как новый сотрудник, а отправляет почту от имени прошлого сотрудника!

Вопрос: что мне нужно сделать чтобы пользователь заходил под своим именем и почта работала правильно? Проблема на локальной машине или на сервере?

На локальной мешине при отправке сообщения пишет что превышен порог предупреждения ........Кбайт. Удалил все сообщения(входящие, исходящие, уделеные). То же самое :(   Что делать?

Администратора лишний раз напрягать не хочется!

Заранее благодарю за ответ!

ViV

  • Global Moderator
  • Профессионал
  • *****
  • Сообщений: 1428
  • Владимир Егоров
    • Просмотр профиля
    • lotusnotes.ru
    • E-mail
Re: Переименование пользователя
« Ответ #1 : 25 Май 2010, 13:20:39 »
Добрый день!

А стоило бы напрячь, это его работа. Скорее всего переименование не полностью прошло.

U1946KU

  • Почетный специалист
  • Старший специалист
  • ******
  • Сообщений: 107
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Re: Переименование пользователя
« Ответ #2 : 27 Май 2010, 09:49:10 »
1. Имя id-файла в операционной системе не меняется (как был staroeimya.id, так и останется).
2. Где написано, что пользователь заходит под старым именем? Возможно, это просто название места вызова.
3. Поменяйте владельца почтовой базы (нужны права менеджера).
4. Ругается на квоту - сожмите базу (compact) или в серверном документе на закладке "Transactional logging" установите параметр "Quota enforcement" в значение "Check space used in file when adding a note". Проверьте также черновики и записи календаря.