Перестала приходить почта. Пишет в консоли: Router: unable to deliver...

Автор Тема: Перестала приходить почта. Пишет в консоли: Router: unable to deliver...  (Прочитано 7059 раз)

ViV

  • Global Moderator
  • Профессионал
  • *****
  • Сообщений: 1428
  • Владимир Егоров
    • Просмотр профиля
    • lotusnotes.ru
    • E-mail
11/06/2008 | Александр

Добрый день! Не могли бы мне помочь с решением одной проблемы! Проще говоря у нас перестала приходить почта. Пишет в консоли: Router: unable to deliver/ folder is larger that supported.
Мы используем журналирование почты.

На вас вся надежда, жду...

Ответ :

Александр, добрый день!

Скорее всего у вас на сервере не настроен контроль размера БД журналирования почты. Для этого нужно сделать настройку в документе конфигурации сервера. В документе "Configuration Settings" перейдите на закладку "Router/SMTP" -> "Advanced" -> "Journaling". В разделе "Database Management" выберите один из методов контроля размера базы данных журналирования:

    * Daily Rollover (в начале каждого дня БД журналирования будет переименовываться по шаблону "mj"<дата>.nsf, после чего будет создаваться новая БД журналирования с исходным именем).
    * Purge/Compact (в начале каждого дня происходит удаление тех документов, которые старше периода указанного в поле Data Retention, после чего БД компактируется).
    * Size Rollover (при достижении размера БД уровня указанного в поле Maximum Size, БД переименовывется по шаблону "mj"XXXXXX.nsf (XXXXXX начинается с 000001), после чего создается новая БД журналирования с исходным именем).

Перечисленные методы запускаются ночью. Чтобы почта могла ходить сейчас, вам потребуется вручную почистить БД журналирования (например удалить документы старше какой-то даты). После этого скомпактируйте базу данных.
Если вам требуется сохранить документы, сделайте вручную архив этой базы. Для этого в БД журналирования перейдите в меню на пункт Actions->Archive, далее как в почтовой БД задайте параметры архивирования и запустите архивирование.
Если по каким-то причинам у вас не получается открыть БД журналирования, вы можете сделать архив на уровне файловой системы, но это делается при выключенном сервере Domino. Откройте директорию данных сервера, переименуйте файл БД журналирования. После этого создайте из шаблона новую БД журналирования с первоначальным именем. Теперь все документы будут попадать в новую базу данных(возможно для этого потребуется перегрузить сервер Domino).

-- Взято из раздела Вопросы и ответы --