Forwarding Address, проблема с доставкой писем

Автор Тема: Forwarding Address, проблема с доставкой писем  (Прочитано 23780 раз)

kamvilena

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 63
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Пользователь уходил в отпуск, устанавливала пересылку на другой адрес, после выхода из отпуска данную опцию отключила. Пользователь жалуется на то, что доходят не все письма в его адрес. На самом деле письма от некоторых отправителей идут именно на адрес, который был указан для пересылки. Проблема связана с локальным кэшем этих отправителей или все-таки с сервером?

Maxxx

  • Старший специалист
  • ****
  • Сообщений: 380
    • Просмотр профиля
Forwarding Address, проблема с доставкой писем
« Ответ #1 : 31 Март 2015, 09:58:52 »
Правило было где установлено? На почтовой базе? Правило было удалено или отключено? Если удалено, то отключено перед удалением?

kamvilena

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 63
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Forwarding Address, проблема с доставкой писем
« Ответ #2 : 01 Апрель 2015, 01:43:23 »
Правило было установлено в настройках пользователя, вкладка Basic, раздел Mail, опция Forwarding Adress. Указала адрес для переадресации, потом здесь же убрала.

Maxxx

  • Старший специалист
  • ****
  • Сообщений: 380
    • Просмотр профиля
Forwarding Address, проблема с доставкой писем
« Ответ #3 : 01 Апрель 2015, 09:02:46 »
Значит в документе Person адресной книги Domino домена. Тогда просмотрите этот документ по полям. Возможно отображение адреса убралось, а в поле документа осталось. И попробуйте dbcache flush с консоли и перезапустить задачу router
И почему нельзя было использовать почтовые правила непосредственно в почтовой базе пользователя, когда тот уходил в отпуск?
И этих "некоторых" отправителей что-то объединяет (которые не доставляются пользователю)? Есть какой-то общий признак? Они из одного домена/это только внешняя почта/письма идут разными маршрутами?
« Последнее редактирование: 01 Апрель 2015, 09:33:58 от Maxxx »

kamvilena

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 63
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Forwarding Address, проблема с доставкой писем
« Ответ #4 : 02 Апрель 2015, 06:00:36 »
Не совсем понятно как посмотреть документ Person по полям. Где именно может убраться адрес, а где остаться? Ну и, наверное, бы в этом случае все письма шли бы одинаковым маршрутом.
С консоли команду запустила, результат тот же. Можно было и правилами сделать, это более правильно?
Отправители находятся в одном домене, почта внутренняя, маршрут один. Один пользователь направлял индивидуально адресату, второй в составе рассылки. С первым разобралась - при поиске в недавних контактах на его раб станции выводились две записи - правильная и вторая, что была указана в форвардинге. Удаление записей исправило ситуацию. Скорее всего в других случаях та же проблема.

Maxxx

  • Старший специалист
  • ****
  • Сообщений: 380
    • Просмотр профиля
Forwarding Address, проблема с доставкой писем
« Ответ #5 : 02 Апрель 2015, 13:38:04 »
По полям - это открыть свойство карточки Person (правая кнопка мыши -> Properties)
И вторая вкладка (см. аттач)

Цитировать
Можно было и правилами сделать, это более правильно?
Да, почтовыми правилами в базе пользователя - более правильно, т.к. пользователь после прихода может видеть всю почту которая ему приходила.

Цитировать
Отправители находятся в одном домене, почта внутренняя, маршрут один. Один пользователь направлял индивидуально адресату, второй в составе рассылки. С первым разобралась - при поиске в недавних контактах на его раб станции выводились две записи - правильная и вторая, что была указана в форвардинге. Удаление записей исправило ситуацию. Скорее всего в других случаях та же проблема.
В данном случае 99% вероятности что некоторые отправители брали адрес форварда, т.к. у них в локальную адресную книгу адреса автоматически добавляются в Recent Contacts
см. локальную адресную книгу пользователей (см. аттач)
Эту функцию можно убрать через доменную политику

kamvilena

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 63
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Forwarding Address, проблема с доставкой писем
« Ответ #6 : 03 Апрель 2015, 01:40:27 »
1. В свойствах карточки Person не нашла информации по полю Forwarding.
2. Каким образом можно запретить добавление адресов в недавние контакты с помощью доменной политики?

Maxxx

  • Старший специалист
  • ****
  • Сообщений: 380
    • Просмотр профиля
Forwarding Address, проблема с доставкой писем
« Ответ #7 : 03 Апрель 2015, 10:06:40 »
1. Поле Forwarding в документе Person отсутствует. И я ничего не говорил о поле Forwarding. Вы же админ, сложно разобраться?
В карточке пользователя секция Forwarding Addres выглядит (см. 111.jpg)
А ПОЛЕ документа называется MailAddress (см. 222.jpg)

2. Вы не сказали о том какую версию клиента используете. И где удаляли "неверные" адреса у пользователей. Судя по всему, используете версию Standart, а не Basic (в данной версии клиента Recent Contacts отсутствуют)
Так вот, в клиенте это удаляется через Preferences -> Contacts и далее см. скриншот 333.jpg

3. Создаете Desktop Setting и добавляете либо в Explict Policy либо Organization Policy на вкладке Basic раздел Contacts см. скриншот 444.jpg
« Последнее редактирование: 03 Апрель 2015, 10:26:41 от Maxxx »

kamvilena

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 63
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Forwarding Address, проблема с доставкой писем
« Ответ #8 : 06 Апрель 2015, 01:10:36 »
по п. 1 все понятно, спасибо.
п.2 и 3 - это локальные политики клиента, с их изменением нет проблем. А вы пишите что можно сделать через доменные политики, соответственно и настройка должна быть единая, на сервере домена. Я не могу найти таких настроек, подскажите где они находятся.

Maxxx

  • Старший специалист
  • ****
  • Сообщений: 380
    • Просмотр профиля
Forwarding Address, проблема с доставкой писем
« Ответ #9 : 06 Апрель 2015, 09:07:35 »
не ответили на вопросы в п.2. Давайте вносит конструктив в диалог.
Цитировать
это локальные политики клиента, с их изменением нет проблем

Что вы понимаете под "локальные политики клиента"?

kamvilena

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 63
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Forwarding Address, проблема с доставкой писем
« Ответ #10 : 07 Апрель 2015, 01:20:48 »
версия Standart 8.5.2. Под локальными политиками клиента понимаю настройку программы у конкретного пользователя. Нужно запретить добавление в контакты у всех пользователей, а по отдельности у некоторых, если такой возможности нет - вопрос закрыт.

Maxxx

  • Старший специалист
  • ****
  • Сообщений: 380
    • Просмотр профиля
Forwarding Address, проблема с доставкой писем
« Ответ #11 : 07 Апрель 2015, 10:54:54 »
В Domino есть такие понятия как 1.Explict Policy и 2.Organization Policy
1. Применяется для конкретных пользователей в Person документе пользователя адресной книги.
2. Применяется для OrgUnit или Organization (например для /acme или /hub/acme)

Вот создайте Organization Policy (для вашей структуры) какой именно параметр для Desktop Setting я указал ранее. Настройка и создание смотреть в адресной книге Domino домена (см. вложение)

kamvilena

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 63
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Forwarding Address, проблема с доставкой писем
« Ответ #12 : 15 Апрель 2015, 09:00:18 »
Создала документ Desktop Settings, создала политику Common Policy - в опции Desktop указала свой документ. Далее указываю в настройках пользователя данную политику, пробую перезапустить лотус - пункт "не добавлять контакты..." остается доступным для редактирования клиенту, хотя была выставлена опция запрета на изменение.  Что сделано неверно?

Maxxx

  • Старший специалист
  • ****
  • Сообщений: 380
    • Просмотр профиля
Forwarding Address, проблема с доставкой писем
« Ответ #13 : 15 Апрель 2015, 10:45:30 »
Что такое Common Policy?
Каким образом делаете "указываю в настройках пользователя данную политику"?
Каким образом устанавливаете "выставлена опция запрета на изменение"?

kamvilena

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 63
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Forwarding Address, проблема с доставкой писем
« Ответ #14 : 16 Апрель 2015, 02:02:42 »
Common Policy = название моей политики
рис 1 - установка опции запрета в документе Desktop Settings
рис 2 - настройка документа Person пользователя
рис 3 - локальные параметры клиента