приложение все еще запущено, но не отвечает

Автор Тема: приложение все еще запущено, но не отвечает  (Прочитано 5860 раз)

Totosik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Доброго времени!
Возникла проблемка: есть терминальные сервера в кластере, на каждом установлен Notes Standart 8.5 c параметрами setup.exe /v"SETMULTIUSER=1 MULTIUSERBASEDIR=C:\BASE\!USERNAME! MULTIUSERCOMMONDIR=C:\COMMON"
Работали все отлично до вчера, теперь при запуске клиента пишет ошибку: приложение все еще запущено, но не отвечает.
Процессы в таск менеджере все убил, терминалы перегружал, ничего не помогает. Может кто в курсе как решить  проблему.
Заранее благодарен за ответы

Maxxx

  • Старший специалист
  • ****
  • Сообщений: 380
    • Просмотр профиля
приложение все еще запущено, но не отвечает
« Ответ #1 : 11 Февраль 2015, 20:52:10 »
IBM официально не поддерживает клиенты на терминалках. А каждый использует на свой страх и риск. В данном случае, есть вероятность, что какой-то процесс все же не выгружен. Либо конфликты при запуске клиента путем общего доступа к одному и тому же файлу. Проверьте чтоб на терминалке не было запущено ни одного клиента, обрубите всех пользователей, которые пытаются запустить клиент и запускайте по одному. Тут только танцы помогут