Завис сервак

Автор Тема: Завис сервак  (Прочитано 11833 раз)

lazio-14

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 58
    • Просмотр профиля
Завис сервак
« : 25 Ноябрь 2014, 12:29:14 »
В логах сервера вижу следующие. Потом сервак завис.
На сайте IBM только пишут что проблема найдена и будет исправлена.
Кто с таким сталкивался и как решали?


D:\Lotus\Domino\BR01Data\mail\xxx.nsf - DOT Entry=0 LSN=000000E2-090FE421 Name=     DB=
D:\Lotus\Domino\BR01Data\mail\xxx.nsf - DOT Entry=0 LSN=000000E2-09845E26 Name=     DB=
D:\Lotus\Domino\BR01Data\mail\xxx.nsf - DOT Entry=0 LSN=000000E2-09F71919 Name=     DB= UserLSN=000000E2-09F72E2B
D:\Lotus\Domino\BR01Data\mail\xxx.nsf - DOT Entry=0 LSN=000000E2-09F6AC4B Name=     DB=
D:\Lotus\Domino\BR01Data\mail\xxx.nsf - DOT Entry=0 LSN=000000E2-09C83626 Name=     DB=
D:\Lotus\Domino\BR01Data\mail\xxx.nsf - DOT Entry=0 LSN=000000E2-09FD22B8 Name=     DB=
D:\Lotus\Domino\BR01Data\mail\xxx.nsf - DOT Entry=0 LSN=000000E2-09CB5D28 Name=     DB=
D:\Lotus\Domino\BR01Data\Referent\br_cache.nsf - DOT Entry=0 LSN=000000E2-0A2FC6EB Name=     DB=
D:\Lotus\Domino\BR01Data\mail\xxx.nsf - DOT Entry=0 LSN=000000E2-09E50D8F Name=     DB=
D:\Lotus\Domino\BR01Data\mail\xxx.nsf - DOT Entry=0 LSN=000000E2-09EE5A1D Name=     DB=

D:\Lotus\Domino\BR01Data\ddm.nsf - DOT Entry=0 LSN=000000E2-0D133710 Name=     DB=
D:\Lotus\Domino\BR01Data\ddm.nsf - DOT Entry=0 LSN=000000E2-0D133682 Name=     DB= UserLSN=000000E2-0D135EB0
D:\Lotus\Domino\BR01Data\ddm.nsf - buffer pool 0 span = 586368
D:\Lotus\Domino\BR01Data\ddm.nsf - buffer pool 2 span = 586368
D:\Lotus\Domino\BR01Data\ddm.nsf - container buffer pool 266 span = 586357
D:\Lotus\Domino\BR01Data\ddm.nsf - container buffer pool 262 span = 586368

Recovery Manager: Log File Full: Func=hlgWriteLogRecord File=rm\rmlogger.cpp:703 [D:\Lotus\Domino\BR01Data\mail\xxx.nsf  146824]
Recovery Manager: Log File Full: Func=hlgWriteLogRecord File=rm\rmlogger.cpp:703 [D:\Lotus\Domino\BR01Data\mail\xxx.nsf  146824]
Recovery Manager: Log File Full: Func=hlgWriteLogRecord File=rm\rmlogger.cpp:703 [D:\Lotus\Domino\BR01Data\mail\xxx.nsf  146824]
Recovery Manager: Log File Full: Func=hlgWriteLogRecord File=rm\rmlogger.cpp:703 [D:\Lotus\Domino\BR01Data\mail\xxx.nsf  146824]
Recovery Manager: Log File Full: Func=hlgWriteLogRecord File=rm\rmlogger.cpp:703 [D:\Lotus\Domino\BR01Data\mail\xxx.nsf  146824]
Recovery Manager: Log File Full: Func=hlgWriteLogRecord File=rm\rmlogger.cpp:703 [D:\Lotus\Domino\BR01Data\mail\xxx.nsf  146824]
Recovery Manager: Log File Full: Func=hlgWriteLogRecord File=rm\rmlogger.cpp:703 [D:\Lotus\Domino\BR01Data\mail\xxx.nsf  146824]
Recovery Manager: Log File Full: Func=hlgWriteLogRecord File=rm\rmlogger.cpp:703 [D:\Lotus\Domino\BR01Data\mail\xxx.nsf  146824]
Recovery Manager: Log File Full: Func=hlgWriteLogRecord File=rm\rmlogger.cpp:703 [D:\Lotus\Domino\BR01Data\mail\xxx.nsf  146824]
Recovery Manager: Log File Full: Func=hlgWriteLogRecord File=rm\rmlogger.cpp:703 [D:\Lotus\Domino\BR01Data\mail\xxx.nsf  146824]
Recovery Manager: Log File Full: Func=hlgWriteLogRecord File=rm\rmlogger.cpp:703 [D:\Lotus\Domino\BR01Data\mail\xxx.nsf  146824]
Recovery Manager: Log File Full: Func=hlgWriteLogRecord File=rm\rmlogger.cpp:703 [D:\Lotus\Domino\BR01Data\mail\xxx.nsf  146824]

25.11.2014 13:50:41   Recovery Manager: Log File is Full
25.11.2014 13:50:41   Recovery Manager: Log File is Full
25.11.2014 13:50:41   SchedMgr: Error processing calendar profile document (NoteID: NT000008FA) in database mail\ивят.nsf: Recovery Manager: Log File is Full
25.11.2014 13:50:41   Recovery Manager: Log File is Full
25.11.2014 13:50:41   Recovery Manager: Log File is Full
25.11.2014 13:50:41   Recovery Manager: Log File is Full
25.11.2014 13:50:41   Recovery Manager: Log File is Full
25.11.2014 13:50:41   Recovery Manager: Log File is Full
25.11.2014 13:50:41   Recovery Manager: Log File is Full
25.11.2014 13:50:41   Recovery Manager: Log File is Full
25.11.2014 13:50:41   Recovery Manager: Log File is Full
25.11.2014 13:50:41   Recovery Manager: Log File is Full
25.11.2014 13:50:41   Recovery Manager: Log File is Full
25.11.2014 13:50:41   Recovery Manager: Log File is Full
25.11.2014 13:50:41   Recovery Manager: Log File is Full

Maxxx

  • Старший специалист
  • ****
  • Сообщений: 380
    • Просмотр профиля
Завис сервак
« Ответ #1 : 25 Ноябрь 2014, 12:56:29 »
Ну, а место на диске есть? Это или TL или log.nsf

lazio-14

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 58
    • Просмотр профиля
Завис сервак
« Ответ #2 : 25 Ноябрь 2014, 13:22:59 »
Место на диске есть.
Log.nsf на что смотреть?

Maxxx

  • Старший специалист
  • ****
  • Сообщений: 380
    • Просмотр профиля
Завис сервак
« Ответ #3 : 25 Ноябрь 2014, 13:55:22 »
Включен ли TL?

lazio-14

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 58
    • Просмотр профиля
Завис сервак
« Ответ #4 : 25 Ноябрь 2014, 14:19:25 »
logdir=Circular=1000MB

папка весит 960MB

Maxxx

  • Старший специалист
  • ****
  • Сообщений: 380
    • Просмотр профиля
Завис сервак
« Ответ #5 : 26 Ноябрь 2014, 10:42:18 »
Подобная ошибка может быть связана с правами доступа на папку, где лежит TL или log.nsf, или log.nsf запортился (пробуйте fixup запустить при выключенном сервере)

lazio-14

  • Специалист
  • ***
  • Сообщений: 58
    • Просмотр профиля
Завис сервак
« Ответ #6 : 28 Ноябрь 2014, 08:44:36 »
Ок попробуем.
Смущает размер Log.nsf 4Gb.

Maxxx

  • Старший специалист
  • ****
  • Сообщений: 380
    • Просмотр профиля
Завис сервак
« Ответ #7 : 28 Ноябрь 2014, 11:22:44 »
Ну, все зависит от того, сколько времени хранятся логи и насколько расширенное логирование включено, если там мусор всякий собирается, то размер будет соответствующий. Еще один момент, log.nsf надо переодически компактить. Посмотрите на базе размер %Used, думаю, что там будет порядка 10%. А это значит что база слишком "рыхлая"