Ошибка не можем понять

Автор Тема: Ошибка не можем понять  (Прочитано 12336 раз)

nalog4434

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Ошибка не можем понять
« : 07 Июль 2014, 10:16:50 »
Не можем разобраться. Какое время работает сервер Lotus Domino потом возникает эта ошибка. Перезагружаем сервер и через определённый промежуток времени опять таже ошибка.

Maxxx

  • Старший специалист
  • ****
  • Сообщений: 380
    • Просмотр профиля
Ошибка не можем понять
« Ответ #1 : 07 Июль 2014, 11:34:04 »
Проверить запущен ли сервер Domino на хосте где он установлен.
Если запущен, то проблема в сети/недоступности порта 1352 или другие ошибки связанные с сетью.
Если не запущен, то анализировать логи.
Включен ли сбор сведений после падения сервера, елси да, то анализировать NSD

nalog4434

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Ошибка не можем понять
« Ответ #2 : 07 Июль 2014, 11:46:39 »
Я новичек по лотусу -анализировать NSD это как сделать

Maxxx

  • Старший специалист
  • ****
  • Сообщений: 380
    • Просмотр профиля
Ошибка не можем понять
« Ответ #3 : 07 Июль 2014, 12:25:24 »
Открыть nsd файл и смотреть на чем падает сервер. Если он падает. Проверить логи на наличие ошибок. И по предыдущим пунктам Вы не ответили. Остальное работает? Если первое не работает, то проверять логи и nsd смотреть смысла нет.

nalog4434

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Ошибка не можем понять
« Ответ #4 : 07 Июль 2014, 12:49:44 »
Сервер Domino на хосте где он установлен, он и не запускает пишет эту ошибку (которая на скрине). А перезагрузка помогает, на некоторое время (от 15 мин до  2 часов) и потом опять таже ошибка.

nalog4434

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Ошибка не можем понять
« Ответ #5 : 07 Июль 2014, 12:57:03 »
А можно Вам выслать лог чтоб вы посмотрели?

nalog4434

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Ошибка не можем понять
« Ответ #6 : 07 Июль 2014, 13:02:58 »
Порт 1352 открыт проверяли через telnet

Maxxx

  • Старший специалист
  • ****
  • Сообщений: 380
    • Просмотр профиля
Ошибка не можем понять
« Ответ #7 : 07 Июль 2014, 13:34:18 »
это ошибка при попытке подключиться к серверу с помощью клиента. Что показывает консоль сервера?
И что я могу посмотреть, если допустим сбор данных при падении не настроено?
Проверьте в документе сервера, включен ли сбор данных после краха
секция в скрине
« Последнее редактирование: 07 Июль 2014, 13:36:13 от Maxxx »

nalog4434

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Ошибка не можем понять
« Ответ #8 : 07 Июль 2014, 14:04:26 »
сбор данных при падении настроен.
Что показывает консоль сервера? - где это можно посмотреть

Maxxx

  • Старший специалист
  • ****
  • Сообщений: 380
    • Просмотр профиля
Ошибка не можем понять
« Ответ #9 : 07 Июль 2014, 15:15:44 »
в нулевой сессии сервера где установлен lotus domino
или через Lotus Domino Console (java приложение). Устанавливается с Lotus Notes и Lotus Domino
Если настроен сбор данных, то пришлите секцию Fatal из файла nsd (можно двух последних). Если это было именно падение сервера.


PS: файлы находятся в IBM_TECHNICAL_SUPPORT в data каталоге севера
И было бы полезно для Вас ознакомиться хотя бы с этой статьей http://www.ibm.com/developerworks/ru/library/domino-server-crashes/
« Последнее редактирование: 07 Июль 2014, 17:13:00 от Maxxx »

nalog4434

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
    • E-mail
Ошибка не можем понять
« Ответ #10 : 10 Июль 2014, 15:36:50 »
Получается сервер сам стал работать в нормально режиме и мы не чего не делали. так понять и не смогли что такое с ним происходило такое

Maxxx

  • Старший специалист
  • ****
  • Сообщений: 380
    • Просмотр профиля
Ошибка не можем понять
« Ответ #11 : 10 Июль 2014, 15:38:16 »
Думаю, что просмотр логов вам все объяснит