Перестали отображаться правила

Автор Тема: Перестали отображаться правила  (Прочитано 9493 раз)

Ermilov Kirill

  • Старший специалист
  • ****
  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
Перестали отображаться правила
« : 10 Декабрь 2012, 11:23:50 »
Добрый день

После сбоя по питанию на основном сервере Лотус-домена в names.nsf перестали отображаться правила для роутера в документе сервера.
При том все правила стали включены, и, естественно, я имею определённые проблемы в хождении внутрикорпоративной почты.
Помогите разобраться, как посмотреть, отключить и ещё хоть как-то отредактировать эти фантомные правила.
  :'(

ViV

  • Global Moderator
  • Профессионал
  • *****
  • Сообщений: 1428
  • Владимир Егоров
    • Просмотр профиля
    • lotusnotes.ru
    • E-mail
Перестали отображаться правила
« Ответ #1 : 10 Декабрь 2012, 11:31:00 »
Добрый день,
из бекапа пробовали восстанавливать names.nsf?

Ermilov Kirill

  • Старший специалист
  • ****
  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
Перестали отображаться правила
« Ответ #2 : 10 Декабрь 2012, 11:46:42 »
Добрый день

Сейчас попробовали, но почему-то правила так и не отображаются

Ermilov Kirill

  • Старший специалист
  • ****
  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
Перестали отображаться правила
« Ответ #3 : 10 Декабрь 2012, 12:04:53 »
Ладно, вопрос в другом - как отключить на сервере правила, которые не видно, которые были удалены?
Просто помню, что на клиенте Lotus Notes сначала надо правила выключать, а потом удалять, иначе они продолжают отрабатывать.
Наверное на сервере так же.

ViV

  • Global Moderator
  • Профессионал
  • *****
  • Сообщений: 1428
  • Владимир Егоров
    • Просмотр профиля
    • lotusnotes.ru
    • E-mail
Перестали отображаться правила
« Ответ #4 : 10 Декабрь 2012, 12:16:12 »
Попробуйте перестроить виды в серверной names.nsf (Ctrl+Shift+F9).

В документе конфигурации сервера в списке правил показывается пустой список?

Ermilov Kirill

  • Старший специалист
  • ****
  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
Перестали отображаться правила
« Ответ #5 : 10 Декабрь 2012, 12:31:51 »
Перестройку видов делал сразу - не помогло.
Открыл базу Ctrl+Shift+<клик мышкой> и там нашёл вид (Server Mail Rules), все они были там...