Здравствуйте.
Не могу найти ответ, в виде простого списка или таблицы.
Функционал всех серверов выражается общими фразами, которые понятны, но отличия, не очевидны.
Помогите составить такую табличку.
Нужно подобрать набор ПО (Lotus...) для не совсем типичного решения.
Требования групповой работы, как правило:
- эл.почта
- мгновенные сообщения (и конференции, и видео-общение)
- разделяемые календари
- документооборот
И не КАК правило:
- система работает не для одного предприятия, а для группы предприятий и некоторые из них между собой взаимодействуют (холдинг...)
- автоматизировать не только документооборот, но и планирование бизнес процессов, чтобы "бизнес-умы" могли моделировать решения
То, что не КАК правило, придётся делать отдельно - не вопрос.
Вопрос в том, чтобы не покупать лишнее.
В общем, нужно обозреть достаточный функционал.
С ув. Сегрей.