Просмотр сообщений - msco

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - msco

Страницы: [1]
1
Да эти действия (fixup, updall, compact)  производились на исходной копии базы, но в результате ошибка не исчезла, помогло именно создание второй копии, которая и была подсунута на место прежней базы

2
Все спасибо, проблема была решена так:
1. сделана копия базы под другим именем (после завершения процедуры копирования размер базы уменьшился на 90 МБ, хотя количество документов осталось прежним, видимо были удалены неиспользуемые индексы)
2. fixup database.nsf -f
3. updall database.nsf -r -x
4. compact database.nsf -c

ошибка была устранена

3
В логах lotus Notes  этого пользователя (в тот момент когда возникла ошибка) следующее:

08.11.2010 10:42:38   Rebuild UNID index in database C:\notes6\data\Cache.NDK
08.11.2010 10:43:29   Dynamic Client Configuration started
08.11.2010 10:43:29   Initializing Dynamic Client Configuration
08.11.2010 10:43:29   Dynamic Client Configuration updating policy information
08.11.2010 10:43:30   Dynamic Client Configuration: Applying policy bookmarks
08.11.2010 10:43:30   Dynamic Client Configuration shutdown
08.11.2010 10:48:59   Client Execution Security is enabled.

Почистили кэш. Ошибка не исчезла
Зашли под id этого пользователя на других клиентах - опять эта ошибка

4
Есть пользователь с установленным клиентом Lotus Notes 6.5 EN.
Данный пользователь работает с общегрупповыми базами, расположенными на сервере, и обладает правами уровня Designer.
Со вчерашнего дня при попытке перенаправить сообщение из общегруппового ящика вылетает окно со следующим сообщением :

Server Error: This database cannot be read due to an invalid on disk structure.

При этом письмо уходит по указанному адресу успешно.
При этом другие пользователи данной почтовой базы с аналогичными правами спокойно перенаправялют почту.
Это ошибка возникает только у одного человека при работе только с одной базой.

На официальном сайте http://www-01.ibm.com/support/docview.wss?rs=475&uid=swg21237450 по поводу этой ошибки написано следующее:

Resolving the problem
This issue can occur if the user has "Always keep a copy" selected for the "Save mail that you sent" option under File > Preferences > User Preferences > Mail. If changing this setting to not keep a copy allows the user to successfully send the message, this would indicate a problem with the Sent folder being corrupt. Running fixup, compact and updall on the mail database should resolve the problem in this case. 


Но все указанные выше действия не помогли.
Явно проблемы на стороне клиента.
Вопрос: как устранить эту ошибку?
Спасибо.

Страницы: [1]