Просмотр сообщений - Peter

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Peter

Страницы: [1] 2
1
В общем, спасибо. Проблема решилась простой переустановкой Лотуса.

2
1 и 3 пункты выполнил. 2-ой не смог найти Recent contacts в адресной книге.
Но самое удивительное, что при выполнении пункта 1 происходит вот что - я нажимаю Кому, открывается глобальная адресная книга, я спокойно выбираю из этой книги адресата. Нажимаю отправить и он мне вываливает сообщение, что такое имя не содержится в справочнике и спрашивает может быть я имел ввиду пустое место. Т.е вариантов для замены у него также нет. Что за идиотизм, неужели придется переставлять Лотус.

3
Скорее всего действительно адресная книга сервера не доступна, потому что абсолютно любой адрес из этой книги вызывает подобные проблемы. Но у других то все работает нормально, значит проблема локальная и сама по себе не решится. Что делать?

4
Добрый день.
До сегодняшнего дня такой проблемы не испытывал. Но сегодня при отправке обычного письма, на обычного (постоянного) адресата получил мэссэдж "Данное имя не содержится в справочнике" "если имелось в виду одно из перечисленных похожих имен, выберите его из списка...." и ниже окошко, где должны быть похожие имена, но оно пустое. При игнорировании этого сообщения и отправке письма, через пару минут приходит отчет о сбое в доставке "Адресат не найден". Я в шоке, что за бред?! Как адресат может быть не найден, если я набираю начальные три буквы, а Лотус сам подставляет имя, он же его подставляет из адресной книги, а потом сам говорит, что адресат не найден. Помогите люди добрые.

5
как это проверить?

6
абсолютно никаких. Правил нет!

7
Удалил реплику, удалил почтовый файл. Заново создал реплику, почтовый файл перезалился. Перезалился правильно - входящие ушли во входящие. Но новая почта опять летит во Все документы. Ничего не помогает, где копать?

8
Попробуем.
Версия 7.0.2

9
Replace design сделали. Лотус переустановили снова. Проблема осталась. Письма упорно приходят во все документы и никак не хотят идти в папку Входящие. При чем это проблема репликации. Так как на сервере эти письма лежат во входящих как положено. Помогите пожалуйста.

10
Проблема у двух пользователей из 14.
Дело в том, что у мне нет доступа к серверу, сервер находится в другой стране. Я могу им написать, чтобы они сделали Replace design, но не могли бы вы объяснить, в следствии чего происходят такие ошибки. Пользователи ничего не трогали - это точно.
Спасибо.

11
Добрый день,

Проблема в том, что все письма вообще пропали из папки входящие, и новые приходят только в Представления -> Все документы. При этом в поле входящие в скобках появляется количество новых писем, но папка пуста. Кнопка Показать непрочтенные - Показать Все тут ни при чем.
Подскажите, где может быть проблема.

12
После помещения новых будущих писем в архив. Все заработало. Спасибо.

13
Вопрос снят!
Показывались только непрочтенные письма!

14
Спасибо.
Прочитал внимательно, но не нашел у себя на клиенте ничего связанного с Recent Contacts. Подозреваю, что это отключается на сервере, а не на клиенте, я прав?
У нас стоит Lotus Notes 7.0.2.

15
Добрый день,

Сегодня  утром на одном из клиентов пропали все входящие письма. Новые письма приходят, но сразу после их открытия - пропадают. Если открыть базу на сервере, то входящие письма там видны (не только новые но и старые), но самое интересное, что и там после открытия любого письма оно тут же пропадает из папки входящие в неизвестном направлении.
Что это такое?
Помогите.

Страницы: [1] 2