процессор и память работает нормально, а очереди по дисков как обычно C, D,или что то другое? А лотус с каким драйверами или программами конфликтует или нужны особые настройки?
на счет сети Я проверил, вроде проблем нету. (ip address поменял, за ново обжимал кабель, настроил скорость сетевой карты (speed/duplex) все это бас полезно- все равно не получается.
1) репликация, создание почты, адресная книга и через радмин (удаленная управление) работает медленно. 2) не смог включит расширенное логирование репликации (если есть возможность дайте инструкции) 3) не смог уточнит наличие индекса в сервере (если есть возможность дайте инструкции) Спасибо за ранее!
Спасибо за внимание!!! копался на сервере и сравнил с другими пользователями и убрал кое какие политики назначения, теперь работает нормально.. Удачи!!!
Добрый день. У меня лотус работает медленно (репликация проходит медленно, адресная книга открывается медленно). Для решения проблем, попробовал настроит другой id пользователь = не получилось...и на конец пришлось переустановит ОС, но так и решил проблему...Что делать, а приходится ждать долго для реплики и т.п. Пожалуйста помогите...
спасибо получилось открыт архив но теперь другая ошибка (Не одна из выделенных баз данных не имеет реплики на сервере (скрин.)) что я делаю не правильно?
открыл снял шифрование (Файл > Безопасность > Безопасность пользователя Notes > Безопасность > Безопасность пользователя). но репликация не проходит (срок сертификата истек)
Добрый день. В связи обстановкой пришлось удалит один пользователь так как в каталоге D:\DominoDatas\data\roaming отсутствовал каталог пользователя. Но прежде архивировал все почты и создал новую копию. За тем настроил программу и скопировал архивированные папки в нужную папку (C:\Users\user1\AppData\Local\Lotus\Notes\Data). Репликация проходит но нет доступа к архивным письмам. (База данных имеет локальную защиту (шифрование), у вас нет прав на доступ к ней). Что делать и как решит проблему.