1
Администрирование / СЭД Босс-Референт. БД Обращения граждан.
« : 05 Март 2014, 16:46:20 »Если в этих двух карточках разные кнопки вверху(в рамках одного пользователя) то - проверяй делегирование в БД СО на данного сотрудника.
Если открыть обе карточки обращения, то они действительно идентичны. Что касается "кнопок вверху" то да, есть 1 отличие - в одном есть кнопка "Вернуть", в другом её нет. Других отличий нет. Как и делегирования.
Ситуация вот такая, для наглядности.
В журнале обращений - задвоения, начиная с №24 (см. вложение)
Через поиск видно, что обращений №23 - одно, №24 - два
однако в журнале регистрации - всех обращений по 1 штуке
(у сотрудника в клиенте, что создавал обращение, тоже все норм, 1 обращение)