Просмотр сообщений - HellSq

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - HellSq

Страницы: [1]
1
Добрый день! В гугле никак не могу найти похожую ситуацию, может кто-то из вас с таким встречался.

В организации два почтовых сервера, lotus и exchange 2013 (очень долго и мучительно идет переход с одного на другое). Люди, чьи ящики находятся в exchange, присутствуют в основной базе names.nsf лотуса как контакты: заводятся без id и регистрации, указывается имя пользователя, mail system: POP or IMAP, mail server: адрес exchange-сервера, internet address: адрес пользователя на сервере exchange, shortname - в соответствии с интернет-адресом.

Проблема в том, что иногда при отправке писем из лотуса на заведенные таким образом контакты, письма уходят не на интернет-адрес (скажем, vasya@domain.com), а на адрес, выглядящий как кучасимволов@domain.com - в данном случае куча символов это русскоязычное имя пользователя, расшифрованное в internet address.

Зависит это от учетной записи, то есть запись пользователя может спокойно жить в notes.nsf, но вдруг внезапно (я так и не понял причин) начинает подменять интернет-адрес такой вот ерундой (ерунда появляется в поле outbound recipient, когда я ищу потерянное сообщение в трекинг центре). Понятно, что последствия легко лечатся указыванием в exchange второго адреса, состоящего из этой кучи символов, так же помогает пересоздание записи пользователя (при этом внешне запись в порядке - все поля остаются такими же). Но неприятен факт, что в любой момент любая запись может так взглючить и люди не получат письма.

Кто-нибудь может подсказать, в чем могут быть причины этого и как их предотвратить?

2
а можно ссылочку на эту информацию? насколько я помню, лицензирование идет по количеству авторизованных пользователей, которые являются пользователями базы, те авторизуются обращаются к базам (не обязательно личным почтовым ящикам, речь о любых документах).

у нас в той же names.nsf есть вагон POP/IMAP-контактов, которые указывают на внешние адреса и не являются сотрудниками - как-то странно было бы, если бы для них требовалась лицензия. опять же, сервисные аккаунты (которые перенаправляют/хранят почту, но сами в системе не авторизуются) вроде как не требуют клиентской лицензии.

3
Идёт переход с Lotus на Exchange, на время сосуществования двух систем пользователей оставляем только как контакты POP/IMAP, соответственно количество активных пользователей в Domino User License Tracking должно уменьшаться.

Проблема в том, что оно уменьшается, но не такими темпами как хотелось бы. Я в курсе, что там мониторится активность за последние 30 дней, но сейчас показаны активными в текущем месяце те пользователи, которые не использовали Lotus Notes или другие способы авторизованного доступа (ведь лицензии вроде по ним считаются).

Что это может быть и как посмотреть, почему данный пользователь всё ещё активен?

4
Добрый день! Столкнулся с такой проблемой. При отправке писем на внешние почтовые ящики через web-интерфейс lotus traveler/iNotes или же через клиент lotus notes, расположенный снаружи (не в сети организации), не отправляется внешняя почта. На внутренние ящики всё отправляется без проблем.

Если же мы отправляем почту на внешние ящики из клиента Lotus Notes, установленного на компьютере в сети организации - всё в порядке.

Что именно посоветуете проверить? Есть опыт администрирования MS Exchange, лотус только начинаю осваивать (уволился человек, его админивший).

Страницы: [1]