Просмотр сообщений - ivan

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ivan

Страницы: [1]
1
спс, сменил  :).

2
Сервер сменил ip адрес.
Как на клиенте поменять ip адрес сервера? А то клиент постоянно стучится по старому адресу.
Я пробовал на клиенте через мастера подключений, но ip адрес не поменялся.
Какие  ещё способы есть для смены ip адреса?

3
Администрирование / Не работает кнопка
« : 10 Декабрь 2012, 15:37:01 »
спс.
роли настроил.

4
Администрирование / БД Канцелярия ОРД
« : 10 Декабрь 2012, 15:34:29 »
В БД Согласование прописана настройка с  ключем db_Settings.
Ошибка осталась.

5
Администрирование / БД Канцелярия ОРД
« : 03 Декабрь 2012, 16:56:20 »
А где можно посмотреть настройки путей к БД?
Версия Lotus 8.0.2

6
Администрирование / БД Канцелярия ОРД
« : 28 Ноябрь 2012, 14:40:00 »
Когда пользователь заходит в БД Канцелярия ОРД, то не отображаются документы. Но если зайти через Кабинет->БД Канцелярия ОРД, то документы отображаются. Так же область навигации в БД Канцелярия ОРД не работает.
Остальные БД открываются нормально.
При работе в БД Канцелярия ОРД если нажимать по области навигации на сервере в консоли пишет:Agent Manager: Agent 'Sched cancelorder checker' error: INTERFACE_SETTINGS+75:  не найдена настройка с  ключем db_Settings (путь к БД Конфигуратор) в БД Согласование

7
Администрирование / Не работает кнопка
« : 15 Октябрь 2012, 16:43:42 »
Цитировать
а вы попробуйте нажать Tools- Debug LotusScript  и посмотрите, что выдает, возможно есть ошибка
Ошибок нет.

8
Администрирование / Не работает кнопка
« : 15 Октябрь 2012, 10:55:23 »
Попробую, отпишусь

9
Администрирование / Не работает кнопка
« : 15 Октябрь 2012, 08:27:17 »
Кнопка есть, если на нее нажимать, то ничего не происходит.

10
Администрирование / Не работает кнопка
« : 12 Октябрь 2012, 08:36:26 »
Цитировать
А для каждой базы в ACL добавляется группа или конкретный пользователь и ему даются права (на конкретную базу).
Не могли бы вы подсказать где это в настройках находится?

11
Администрирование / Не работает кнопка
« : 10 Октябрь 2012, 16:48:31 »
Как мне объяснили (приходит документ на почту, после просмотра документа они должны нажать на кнопку "Ознакомление" ).
БД "Ознакомление" создано,  уровень доступа "AUTHOR".
Если я в ACL добавлю пользователя с уровнем доступа "AUTHOR", у него будет этот доступ на все базы?

12
Администрирование / Не работает кнопка
« : 09 Октябрь 2012, 15:29:14 »
Подскажите, пожалуйста почему не работает кнопка "Ознакомиться что согласен с документом"?
Где посмотреть права доступа у пользователей?

Страницы: [1]