Просмотр сообщений - Wowa

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Wowa

Страницы: [1] 2
1
Сообщения пришли, правда, только в субботу утром.
Причина тоже выяснилась: оказывается, у нас поменялся внешний ip-адрес, о чем меня не предупредили  >:(
Сейчас связался с провайдером, обещали поправить

2
правда, телнетом на 25 порт подключается нормально

3
не помогает. Пишет:
20.12.2013 14:49:04   Router: Configuration updated and routing tables reloaded
SMTP Server: Configuration updated,
дальше без изменений.
я еще заметил, не пингуется адрес SMTP MTA relay host, указанный в SMTP Connection. Может быть, причина в этом?

4
Добрый день. Такая проблема: на почтовый сервер, который "смотрит" в интернет, перестали приходить сообщения извне. Отправка идет нормально. Причем внешний отправитель не получает уведомления о невозможности доставки. В log.nsf не идет запись о попытках подключения извне типа

17.12.2013 22:58:31   SMTP Server: p3nlsmtp17.shr.prod.phx3.secureserver.net (72.167.234.242) disconnected. 0 message received

Серверных сбоев не было. Что это может быть?

5
спасибо, попробую

6
Подниму старую тему, так как вопрос до сих пор актуален. Итак:

переименовываю пользователя по методике, описанной ViV в этой теме. Административный сервер у базы admin4.nsf указан правильно. Запускаю te adminp p a.

В базе вижу строку Initiate Rename in Domino Directory для старого имени пользователя и ответ, что сервер "performed action". Также имя изменилось в Person document, но не изменились ни ACL почтовой базы, ни группы, ни владелец базы, ни ее заголовок. Прописал в серверном документе поле Interval и Execute once a day requests (соответственно 60 мин и 12 AM), но не помогло.

Пробовал заходить под учеткой пользователя и открывать ее ящик, никаких сообщений не получил, в id-файл тоже никаких изменений не прописалось.

Кто-нибудь может предположить причину?

7
Администрирование / смена шаблона
« : 25 Март 2011, 09:54:14 »
Добрый день. Сейчас нахожусь в отпуске, поэтому пишу со слов коллег.

На нашем лотусовом сервере (семерка) почтовые базы имеют один из трех дизайнов: стандартные 6 и 7 версии и расширенный R6. Проблема возникла только с базами "Почта 6" (стандартный). Предположительно, дизайн обновился с какого-то кривого шаблона одного из районных серверов (их у нас около 30), в результате чего из представления "Входящие" исчезли все документы (в представлении "Все документы" они видны). Принудительная смена дизайна на любой из вышеперечисленных не помогает. Точнее, новые входящие видны, а старые так и не отображаются. Кто-нибудь знает, что с эитм можно сделать?

8
сам нашел :)
оказывается есть такая БД - диспетчер справочников
 

9
Добрый день.

При создании нового письма выбираем адрес с помощью одноименной кнопки. При этом открывается окно со списком адресных книг: локальная, доменная, bigfoot и т.д. Как добавить в этот список еще одну АК?

10
Спасибо за ответ. Нашли какую-то старую версию базы, но все же лучше, чем ничего

11
Поддержка / Испорчена почтовая база
« : 15 Июль 2010, 09:06:03 »
Добрый день!
Прислали пользовательскую базу. Трудно сказать, как они это сделали, но лотус не видит ее. При попытке открыть ее выдает сообщение "File is not a database". Как-нибудь можно ее попробовать восстановить? Размер файла нормальный

12
Администрирование / Re: Чудеса
« : 16 Февраль 2010, 13:38:05 »
Большое спасибо!
Раньше не приходилось этим пользоваться

13
Администрирование / Re: Чудеса
« : 16 Февраль 2010, 12:59:02 »
Я понял, прочему администрапторы не имеют доступа - в поле User Type стоит Person,  а не Person Group. Вопрос теперь, как это исправить

14
Администрирование / Чудеса
« : 16 Февраль 2010, 12:52:26 »
Добрый день!
У одного пользователя переполнилась почтовая база (у нее квота на размер базы), а сама она не имеет права удалять. Когда попытались дать ей права на удаление, оказалось, что ни один из группы администраторов не имеет доступа к базе. В ее ACL администраторы прописаны как менеджеры (управляющие), тем не менее, доступа нет. Как это можно решить?

15
Добрый день!

У меня похожая проблема. В почтовой базе поменял дизайн с 5 на 7, потому что в старом в правилах можно было только переносить письма в другие папки, а мне надо пересылать и удалять. В итоге старых входящих не видно (правда, видно во взгляде "Все документы"). Новые (те, что получены после смены дизайна) видны. Меняю дизайн на русскую 6ку - входящие появляются, но при открытии пользовательских папок вылетает диалог "Not a sub or function name: UICOPYINTONEWDOCUMENT". Ставлю английскую 6ку - ошибки нет, но пользователям не нравятся английские названия взглядов ("Inbox" и т.д.). Мультиязычную поддержку, в отличие от 7ки, 6ка не предлагает.

Страницы: [1] 2