Форум продуктов IBM Lotus
Общие вопросы => Поддержка => Тема начата: Derezden от 22 Июнь 2011, 14:34:17
-
Дня доброго!
Такая проблема:
У человека (удаленный клиент) при входе в лотус ноутс и попытке там подключиться к почте стало вылетать окошко:
"File имяпользователя.nsf does not exist"
Руками так же не нашелся. Каким-то образом его можно восстановить? Имеется шанс, что файл помер вследствие жесткого выключения ноутбука (после этого и началась проблема).
Заранее благодарен за посильную помощь
-
1. Если это почтовый ящик пользователя, то скорее всего копия (реплика) осталась на сервере, можно пересоздать копию у пользователя из серверной
2. Есть возможность восстановления как любого другого файла в операционной системе