Форум продуктов IBM Lotus
Общие вопросы => Администрирование => Тема начата: ViV от 11 Сентябрь 2008, 20:52:02
-
11/09/2008 | Сергей
Выдаются ошибки:
1. Monitor Error in Database xxx.nsf: Entry not found in index;
2. Error registering mail rule 10 for database yyy.nsf: Monitor has already been registered, no action taken.
Подскажите пожалуста как их решить.
Ответ :
Сергей, добрый день!
1. Подобная ошибка может возникать если в базе есть почтовые правила с некорректным условием. Например, задано, что письма должны перемещаться в папку, которой не существует.
Если все правила корректны, то скорее всего появилось "правило-призрак". Оно могло возникнуть если правило было удалено и перед удалением не было выключено. Правило осталось записанным в профайле и продолжает функционировать.
Чтобы удалить таких "призраков", нужно почистить записи о правилах в профайле. Для этого в базе данных нужно создать и запустить агента со следующим кодом:
Dim session As New NotesSession
Dim db As NotesDatabase
Set db = session.currentdatabase
Dim workspace As New NotesUIWorkspace
'This folder contains all the Mail Rules.
Dim folder As NotesView
Set folder = db.GetView("(Rules)")
'Find the calendar profile document in the current database. (GetProfileDocument will create the named profile document if it does not already exist.)
Dim calendarProfile As NotesDocument
Set calendarProfile = db.GetProfileDocument( "CalendarProfile" )
'Mail Rules are compiled and saved in special fields named $FilterFormula_xx
'Remove all of these fields from the calendar profile.
Forall item In calendarProfile.Items
If( Lcase$(Left$(item.Name,15)) = "$filterformula_" ) Then
Print "Cleanup " & item.Name
Call item.Remove
End If
End Forall
'Save changes to the calendar profile.
Call calendarProfile.Save( False, False )
'Disable all Rules.
Dim mailrule As NotesDocument
Set mailrule = folder.GetFirstDocument
While Not( mailrule Is Nothing )
Call mailrule.ReplaceItemValue( "Enable","0" )
Call mailrule.Save( True,False,True )
Set mailrule = folder.GetNextDocument( mailrule )
Wend
'Open the Rules folder
Call workspace.OpenDatabase( db.Server, db.FilePath, "Rules" )
'Message to the user.
Messagebox "Cleanup complete."
После этого нужно включить все правила.
2. Такая ошибка возникает если у нескольких правил один и тот же порядковый номер (поле OrderNum). Попробуйте поперемещать правила вверх/вниз, это должно скорректировать их порядковые номера.
-- Взято из раздела Вопросы и ответы (http://lotusnotes.ru/faq/) --
-
Небольшое дополнение.
Правила могут работать некорректно, если у пользователя не настроено одно из представлений Календаря.
-
Небольшое дополнение.
Правила могут работать некорректно, если у пользователя не настроено одно из представлений Календаря.
Можно подробнее, какое представление нужно настраивать?
-
Новые извещения/Задачи. Если это представление не настроено, будет отображаться кнопка "Настроить".