Форум продуктов IBM Lotus
Продукты IBM Lotus => IBM Lotus Notes & Domino => Тема начата: Peter от 08 Июнь 2011, 10:44:49
-
Добрый день.
До сегодняшнего дня такой проблемы не испытывал. Но сегодня при отправке обычного письма, на обычного (постоянного) адресата получил мэссэдж "Данное имя не содержится в справочнике" "если имелось в виду одно из перечисленных похожих имен, выберите его из списка...." и ниже окошко, где должны быть похожие имена, но оно пустое. При игнорировании этого сообщения и отправке письма, через пару минут приходит отчет о сбое в доставке "Адресат не найден". Я в шоке, что за бред?! Как адресат может быть не найден, если я набираю начальные три буквы, а Лотус сам подставляет имя, он же его подставляет из адресной книги, а потом сам говорит, что адресат не найден. Помогите люди добрые.
-
Возможно, что каталог, в котором числится адресат, временно недоступен.
-
Скорее всего действительно адресная книга сервера не доступна, потому что абсолютно любой адрес из этой книги вызывает подобные проблемы. Но у других то все работает нормально, значит проблема локальная и сама по себе не решится. Что делать?
-
1. Попробуйте создать сообщение, щелкните на слово "Кому". Откроется диалоговое окно для выбора значения поля "Кому". Проверьте, указана там нужная директория (глобальная адресная книга Вашей организации).
2. В клиенте откройте Вашу адресную книгу, проверьте имя пользователя в Recent Contacts, верно ли оно указано
3. Откройте File>Preferences, слева в списке выберите Mail>Sending And Receiving. Проверьте значение поля Local Address Book, верно ли там указана директория (ваших личных контактов)
-
1 и 3 пункты выполнил. 2-ой не смог найти Recent contacts в адресной книге.
Но самое удивительное, что при выполнении пункта 1 происходит вот что - я нажимаю Кому, открывается глобальная адресная книга, я спокойно выбираю из этой книги адресата. Нажимаю отправить и он мне вываливает сообщение, что такое имя не содержится в справочнике и спрашивает может быть я имел ввиду пустое место. Т.е вариантов для замены у него также нет. Что за идиотизм, неужели придется переставлять Лотус.
-
п. 2 Это база My Local Directory (names.nsf), хранится на Вашем компьютере. В клиенте в левом верхнем углу нажмите кнопку "Open">Contacts. Если она отсутствует, слева выберите маленькую пиктограмму Contacts в виде адресной книги либо выберите View> снимите галочку Dock the Open List, кнопка отобразится. В базе есть представление Recent Contacts. Верно ли указаны имена пользователей?
п. 3 - упомянутая выше база должна быть указана в поле Local Address Book. Находится в папке данных клиента Lotus\Notes\Data
Попробуйте отключить автоматическое добавление почтовых адресов в адресной строке, этот вопрос обсуждался в теме Адресная книга
http://www.lotusnotes.ru/forum/index.php/topic,946.0.html (http://www.lotusnotes.ru/forum/index.php/topic,946.0.html)
-
В общем, спасибо. Проблема решилась простой переустановкой Лотуса.