Форум продуктов IBM Lotus

Общие вопросы => Поддержка => Тема начата: HUR от 18 Май 2011, 16:17:37

Название: Проблема с ШЕ в структуре СО
Отправлено: HUR от 18 Май 2011, 16:17:37
Краткое описание проблемы:
 Есть сервер БД Лотус Домино 7. в локалке
К нему подключаю клиент Лотус Нотес 7.0.4 (CompanyMedia), При этом пользователь подключается к серверу норм (работает внутренний почтовик, и т.п.), но при обновлении Р.М. в БД СО вылазит такая ошибка: Не найдена Ваша основная ШЕ

Что за ШЕ? не дает обновить рабочую область, а так же СС бд.... по отдельности все базы норм открываються.(http://)
Название: Re: Проблема с ШЕ в структуре СО
Отправлено: lotusnotes.ru от 19 Май 2011, 17:30:12
Попробуйте обратиться с этим вопросом в службу поддержки Интертраста, они разработчики этой системы.
Название: Re: Проблема с ШЕ в структуре СО
Отправлено: dahiko от 20 Май 2011, 08:28:11
День добрый!
ШЕ - это скорее всего Штатная единица. Возможно есть персона, для которой ШЕ была удалена. Или документ этой основной ШЕ поврежден.
Попробуйте из документа персоны открыть основную штатную единицу. Если открывается нормально, то попробуйте удалить ШЕ и создать такую же заново.
Название: Re: Проблема с ШЕ в структуре СО
Отправлено: dahiko от 20 Май 2011, 08:44:00
Еще совет. зайти под другим пользователем с такими же правами в СО, сделать Настройку Р.М., потом зайти под нужным пользователем и попробовать поработать.
Название: Re: Проблема с ШЕ в структуре СО
Отправлено: HUR от 24 Май 2011, 09:34:01
Большое спасибо!

Проблема точно заключена в штатной единице, а точнее в Notes-имени.
Достаточно было удалить старое и создать новое Notes-имя на Domino.