Форум продуктов IBM Lotus

Общие вопросы => Администрирование => Тема начата: Peter от 12 Май 2011, 09:31:36

Название: Проблема со входящей почтой!
Отправлено: Peter от 12 Май 2011, 09:31:36
Добрый день.
Ситуация заключается в том, что при приеме новых входящих писем, в верхней строчке "Входящие" должно в скобочках появляться количество принятых новых писем и "Входящие" выделяется жирным шрифтом. Так вот ни того ни другого не происходит. Письма благополучно приходят, слово "Входящие" не меняется.
Покопавшись заметил, что в папке Отправленные есть 5 писем от будущей даты, т.е. сегодня 12 мая, а там письма от 27 мая. Сейчас дата на компьютере стоит верная. Ничего вразумительного от пользователя добиться не смог. Он лишь сказал, что какое-то время примерно 2-3 дня письма вообще не реплицировались, а затем все нормализовалось, но возникла такая проблема. Я почти уверен, что это связано с датой. Может у кого есть соображения на этот счет?
Спасибо.
Название: Re: Проблема со входящей почтой!
Отправлено: Roman Gnetiy от 17 Май 2011, 01:04:53
Эта проблема действительно может возникнуть из за некорректного времени на клиенте, также бывает в случае очень большого объема почтовых баз (больше 8-10ГБ с кучей мелких писем) и иногда в определенных версиях (первый релиз версии и т.п.). Поддержка точного времени в распределенных сетях очень важна, особенно между серверами, прежде всего проверьте это. Если не поможет - проведите дефрагментацию почтовой базы (лучше всего с ключом -с), попробуйте удалить ненужные старые письма или перенести их в архив. Если не поможет - сообщите с указанием версии сервера и клиента, а также платформы и используемого почтового шаблона.
Название: Re: Проблема со входящей почтой!
Отправлено: Peter от 17 Май 2011, 10:06:10
После помещения новых будущих писем в архив. Все заработало. Спасибо.