Форум продуктов IBM Lotus
Продукты IBM Lotus => IBM Lotus Notes & Domino => Тема начата: HUR от 25 Апрель 2011, 18:03:47
-
Проблема заключается в том, что в Лотусе (клиент) 7.0.4 не происходит оповещение о выполнение резолюции вышестоящим авторам документа. Большая вероятность в настройках пользователя, ибо от других подчиненных оповещение приходит.
Где смотреть?
-
Проблема заключается в том, что в Лотусе (клиент) 7.0.4 не происходит оповещение о выполнение резолюции вышестоящим авторам документа. Большая вероятность в настройках пользователя, ибо от других подчиненных оповещение приходит.
Где смотреть?
Именно не приходит (почтовый ящик не содержит уведомлений) или не выходи оповещение о приходе новой почты?
Что за система документооборота?
-
Располагает ли приложение справочниками для раздачи прав пользователям? Вполне вероятно, что в документе пользователя при назначении ему прав был неверно указан почтовый ящик. Можно попытаться просмотреть пошаговое выполнение кода в момент отправки тестового уведомления определенному пользователю. В Notes Client откройте приложение, сделайте необходимые действия перед оповещением, затем выберите Tools> Debug LotusScript, пошагово прогоните код, проверьте консоль сервера после выполнения кода, отобразилась ли в ней запись Router.
-
Проблема заключается в том, что в Лотусе (клиент) 7.0.4 не происходит оповещение о выполнение резолюции вышестоящим авторам документа. Большая вероятность в настройках пользователя, ибо от других подчиненных оповещение приходит.
Где смотреть?
Именно не приходит (почтовый ящик не содержит уведомлений) или не выходи оповещение о приходе новой почты?
Что за система документооборота?
Именно не приходит на мыло начальника. Документооборот от CompanyMedia
Располагает ли приложение справочниками для раздачи прав пользователям? Вполне вероятно, что в документе пользователя при назначении ему прав был неверно указан почтовый ящик. Можно попытаться просмотреть пошаговое выполнение кода в момент отправки тестового уведомления определенному пользователю. В Notes Client откройте приложение, сделайте необходимые действия перед оповещением, затем выберите Tools> Debug LotusScript, пошагово прогоните код, проверьте консоль сервера после выполнения кода, отобразилась ли в ней запись Router.
Да располагает, почтовый ящик был указан верно, сверял с настройками других профилями... но было замечана маленькая деталь, под пользователем нельзя открыть принадлежащий майл (открывал с рабочего стола как бд), а вот под администратором он нормально открываеться...
-
Т.е. можно почту только под администратором? Другие проверять ее не могут?
-
Т.е. можно почту только под администратором? Другие проверять ее не могут?
Открыть почту этим пользователем не удается, только пользовательским с административным правами.
Выходит так: пользователь выполняет свою резолюцию от документа отписанного начальником, сохраняет с уведомлением по лотосу начальнику. Документ приобретает статус ИСП. но при этом нет оповещения вышестоящему начальнику, т.е. начальнику не приходит письмо от этого пользователя, от других все норм. Данный пользователь не может зайти на свой майл в лотусе, якобы нет прав. Просмотрел структуру, майл файл в Домино есть, открывал под админом, под пользователем же не выходит. Просмотрел конфигурацию персоны и сотрудника, все параметры аналогичны другим пользователем, в групповых политиках так же...
Вывод: большая вероятность в том, что причина проблемы заключена в майл-файле...
Какие будут предложения?
-
Т.е. можно почту только под администратором? Другие проверять ее не могут?
Открыть почту этим пользователем не удается, только пользовательским с административным правами.
1. Дать права менеджера, на почтовый ящик, этому пользователю
2. Проверить в СО карточку пользователя, смотреть закладку Уведомления:
* Не должно быть отметки в поле "Временно не работает в системе или не имеет рабочего места"
* В поле - "При направлении данному сотруднику уведомления получают" должен быть указан пользователь
* Проверить "Фильтр баз данных" (может фильтром ограничения стоят)
* Должна быть отметка в поле "Создавать почтовые уведомления"
Зы: Это все актуально для CompanyMedia (жаль что не указали что за именно за документооборот... у ИнтерТраста их два)
-
Т.е. можно почту только под администратором? Другие проверять ее не могут?
Открыть почту этим пользователем не удается, только пользовательским с административным правами.
1. Дать права менеджера, на почтовый ящик, этому пользователю
2. Проверить в СО карточку пользователя, смотреть закладку Уведомления:
* Не должно быть отметки в поле "Временно не работает в системе или не имеет рабочего места"
* В поле - "При направлении данному сотруднику уведомления получают" должен быть указан пользователь
* Проверить "Фильтр баз данных" (может фильтром ограничения стоят)
* Должна быть отметка в поле "Создавать почтовые уведомления"
Зы: Это все актуально для CompanyMedia (жаль что не указали что за именно за документооборот... у ИнтерТраста их два)
Хмм...да часть полей было не заполнено...спс
АИС ДД у нас стоит.
-
Хмм...да часть полей было не заполнено...спс
АИС ДД у нас стоит.
Рад что помог... кстати это самое частое, что при создание нового пользователя пропускается в настройках :)
Зы: Ну а мне нужно читать более внимательно :) написали же CompanyMedia... в упор не увидел :(