Форум продуктов IBM Lotus

Общие вопросы => Поддержка => Тема начата: Григорий от 30 Май 2008, 14:22:24

Название: Переадресация
Отправлено: Григорий от 30 Май 2008, 14:22:24
Подскажите пожалуйста  у меня на работе установлен Lotus Notes 7 лицензия . английская версия!
Я в английском  я не силен((( а мне нужно что-бы с моего Lotus письма приходили на мой домашний mail ,  сделать  переадресацию. Подскажите как это сделать.
Название: Re: Переадресация
Отправлено: ViV от 30 Май 2008, 18:38:44
Добрый вечер, Григорий!

Как я понял, у вас дома стоит почтовый клиент и вам нужно с помощью него просматривать рабочую почту.

Если к почтовому серверу вашей организации есть доступ из внешней сети (уточните это у системного администратора), то можно настроить ваш домашний почтовый клиент на прием рабочей почты. Параметры доступа к серверу узнайте у системного администратора. В этом случае вам не потребуется промежуточный почтовый ящик, т.к. вы будете просматривать почту непосредственно с сервера.

Если же к почтовому серверу нет доступа извне, или по каким-то причинам у вас не получается настроить прием почты с рабочего сервера, то можно настроить Lotus Notes на отправку копии входящей почты на определенный адрес. Для этого в Lotus Notes нужно настроить почтовые правила.
Для настройки правила зайдите в почтовую базу данных. В панели слева выберите пункт Tools->Rules. Нажмите кнопку New Rule. В поле Create Condition выберите пункт all documents. Нажмите кнопку Add. В поле Specify Actions выберите пункт send copy to. Чуть ниже, в поле to впишите адрес электронной почты, на который следует пересылать копию почтового сообщения. Нажмите кнопку Add Action. Нажмите кнопку OK.
После настройки данного почтового правила, копия всех входящих сообщений будет отсылаться по указанному адресу. С этого адреса вы можете проверять почту дома.
Название: Re: Переадресация
Отправлено: lotusnotes.ru от 29 Август 2008, 14:43:02
Еще администратор может сделать безусловную переадресацию всех сообщений пользователя в документе пользователя Domino Directory.
Название: Re: Переадресация
Отправлено: Wowa от 28 Август 2009, 08:55:29
Добрый день!

У меня тоже проблемы с переадресаций - просто чудеса. Настроил пользователю на время отпуска переадресацию через правило. В адресной книге ничего не менял. Когда отпуск кончился, я правило удалил со всех реплик - а переадресация все равно работает. Мистика...
Название: Re: Переадресация
Отправлено: ViV от 28 Август 2009, 09:04:26
Добрый день, посмотрите следующую тему:
http://www.lotusnotes.ru/forum/index.php/topic,98.0.html
Название: Re: Переадресация
Отправлено: Wowa от 28 Август 2009, 09:43:48
Большое спасибо
Название: Переадресация
Отправлено: turbomann от 08 Август 2013, 11:12:08
Доброго времени суток.
Проблема в следующем. В профиле пользователя в поле Forwarding address прописали адрес для пересылки писем, все работает, убираем адрес и пересылка все равно продолжает работать.

Название: Переадресация
Отправлено: Ermilov Kirill от 10 Август 2013, 08:56:45
Попробуйте почистить последние адреса, обычно помогало :)
Название: Переадресация
Отправлено: maximilian arturo от 26 Сентябрь 2013, 10:23:52
Как все таки решить проблему ?
Название: Переадресация
Отправлено: Maxxx от 21 Октябрь 2013, 17:41:02
Это довольно известный баг всех клиентов Lotus Notes. Если удалять правило без его предварительного выключения, то оно остается в почтовом профайле пользователя, а сама запись визуально из базы удаляется.
Проверить это можно таким образом: Открыть почтовую базу пользователя с помощью утилиты notespeek (http://www-01.ibm.com/support/docview.wss?uid=swg24005686) далее открываем Profiles и в ней calendarprofile и ищем записи FilterFormula_nn (nn-номер правила по порядку) просматривая их вы сможете найти правило, которое продолжает работать.
А вот удалить вы его сможете уже сторонними утилитами (например NoteMan или ScanEZ Yatria).
Либо, если других правил нет, пересоздать calendarprofile пользователя полностью.
Название: Переадресация
Отправлено: Maxxx от 22 Октябрь 2013, 17:10:12
Доброго времени суток.
Проблема в следующем. В профиле пользователя в поле Forwarding address прописали адрес для пересылки писем, все работает, убираем адрес и пересылка все равно продолжает работать.

Сервер один? Если нет, репликация адресной книги по всем серверам прошла? После изменений перезапустите задачу router.
Название: Переадресация
Отправлено: rover от 06 Декабрь 2013, 09:43:16
Подскажите, как настроить такую переадресацию, после ктоторой можно удалить пользователя?
Название: Переадресация
Отправлено: brogeng от 05 Февраль 2014, 15:23:59
Подскажите про пересылку:  Настроена пересылка почты на внешний интернет адрес. Вся почта приходящая с лотусовых клиентов пересылается на внешний адрес, а почта которая пришла из интернета не пересылается. т.е.  клиенту Вася Пупкин org/ru присвоен интернет адрес pupkin@org.ru. Вся почта из org/ru согласно правилу описанному выше успешно пересылается на vasya@mail.ru, а почта из интернета приходящая на pupkin@org.ru не пересылается. Как настроить что-бы ВСЯ почта прищедшая клиенту Lotus пересылалась на интернет адрес указанный в правиле?
Название: Переадресация
Отправлено: ViV от 05 Февраль 2014, 15:28:01
Какое условие у вас прописано в почтовом правиле? Лучше в виде скриншота.
Название: Переадресация
Отправлено: brogeng от 05 Февраль 2014, 15:55:46
Правило:  Условие - Все документы  Действия  - Отправить полную копию пользователю vasya@mail.ru
(http://i020.radikal.ru/1402/2b/aa7c8f79c758t.jpg) (http://radikal.ru/fp/3fb4528433c94d0397b92791bafa3d12)
Название: Переадресация
Отправлено: ViV от 05 Февраль 2014, 16:21:39
Правило корректное. Какие-то настройки на стороне сервера не дают пересылать подобные письма.
Посмотрите лог сервера при приходе письма извне и попытке его переслать.
Название: Переадресация
Отправлено: brogeng от 05 Февраль 2014, 16:54:41
Да, всё верно, разобрался. Стоит запрет на отправку сообщений:  "Отправка сообщений во внешние домены Интернета могут только те пользователи чьи имена находятся в этом списке ..." а указана маска типа : */org/ru. Вот и получается что письма с внешнего домена не имеют имени в моем домене (org/ru)
Название: Переадресация
Отправлено: Street rider от 06 Июнь 2014, 12:46:59
Всем привет. Не могу развернуть правило переадресации. Ну нет там в списке ВСЕ ДОКУМЕНТЫ. Из за чего может такое произойти?
Название: Переадресация
Отправлено: ViV от 06 Июнь 2014, 13:13:02
Скорее всего у вас версия клиента ниже 8-ой, вроде с этой версии появился пункт "Все документы".
Название: Переадресация
Отправлено: Street rider от 06 Июнь 2014, 13:24:37
Скорее всего у вас версия клиента ниже 8-ой, вроде с этой версии появился пункт "Все документы".
Нет. Версия клиента 8.5. А в ранних версиях как настраивали правило переадресации?
Название: Переадресация
Отправлено: Stas54 от 30 Март 2015, 07:53:25
Подскажите пожалуйста. Как сделать правило, что бы после поступления письма и отправки копии необходимым пользователям, письмо из ящика удалялось?
Название: Переадресация
Отправлено: Maxxx от 01 Апрель 2015, 14:05:03
Подскажите пожалуйста. Как сделать правило, что бы после поступления письма и отправки копии необходимым пользователям, письмо из ящика удалялось?

Только путем написания агента. Я думаю с помощью Simple Action это можно сделать
Название: Переадресация
Отправлено: chelo_vert от 16 Июль 2015, 14:25:33
Здравствуйте, Как сделать так что бы все приходящие письма пользователя user1 пересылались (копировались) пользователю user2, при этом что-бы user1 не видел у себя в клиенте соответствующее правило обработки?
Название: Переадресация
Отправлено: ViV от 16 Июль 2015, 14:29:00
Используйте серверные почтовые правила в настройках сервера.
Название: Переадресация
Отправлено: dep1911 от 26 Апрель 2016, 12:45:59
Заполнили поле Forwarding address
А возможно на уровне сервера сделать так, чтобы почта переправлялась, но при этом в его ящик тоже попадала, а не просто безусловно форвардилась на внешний адрес?