Форум продуктов IBM Lotus
Общие вопросы => Поддержка => Тема начата: Felix от 16 Февраль 2011, 10:39:02
-
Здравствуйте, у меня сеть, в корой на выделенном сервере стоит Lotus Domino 8 и Lotus Notes 8, а на обычной машине стоит Lotus Notes 8. При регистрации исходящего письма появляются сообщения об ошибках. Порядок действий такой:
Создаём исходящий документ (тест). После окна успешного регистрирования ("Документ успешно зарегистрирован") появляются окна с ошибками "Ошибка 4000: Ошибка Lotus: File does not exist в строке: 5 адаптера 'перешлем в БД Исходящие'", затем "Ошибка 4000: Ошибка Lotus: File does not exist в строке: 25 адаптера 'Отправка документа адресатам'".
Не мог бы кто подсказать, как решить данную проблему и степень её серьёзности. К нам приходят письма, наши исходящие тоже регистрируются и доходят до адресата(вроде как, по словам службы поддержки, которая обычно не отвечает :(), но как влияет на работу программы эти ошибки? В чём причина?
-
Добрый день!
Так как у вас функционирует документооборот написанный сторонней организацией (не стандартный шаблон от IBM), то сложно точно определить проблему не видя приложения.
Из ошибки видно, что не удается найти файл базы данных. Возможно в базе данных есть настройки в которых прописываются пути ко всем модулям системы. И видимо какой-то путь не указан, либо указан неверно.
Насколько это серьезно, известно только разработчикам данного приложения. Лучше все-таки обратиться к ним.
-
А не подскажете, где можно проверить правильность подключения БД?
-
Не видя приложения сложно что-то сказать
Документация по продукту есть?
-
К сожалению, документации нет, приходится искать самому в инете, вот лазию по форумам.