Форум продуктов IBM Lotus

Общие вопросы => Администрирование => Тема начата: ViV от 11 Сентябрь 2008, 20:27:35

Название: Работник отдела поменяла фамилию...
Отправлено: ViV от 11 Сентябрь 2008, 20:27:35
29/07/2008 | Оксана

Здравствуйте.Работник отдела поменяла фамилию,внесен новый пользователь в почте Lotus,но все письма до сих пор шлют на старое имя.Хочу убрать старый ящик,но не знаю как правильно перенести все письма со старого в новый ящик.Заранее благодарна.

Ответ :

Оксана, добрый день!

В случае смены имени/фамилии пользователя в Domino нужно запустить процесс переименования пользователя.

Для этого нужно в Domino Administrator перейти на вкладку People&Groups, выбрать пользователя, щелкнуть по нему правой кнопкой мыши и выбрать Rename... Далее выберите Change Common Name, укажите файл сертификатора и введите новое имя пользователя.
Далее административный процесс должен заменить старое имя в Person-документе, календаре, ACL баз данных, полях Reader/Author на всех серверах. Для ускорения можно "подтолкнуть" административный процесс серверной командой tell adminp process all.

Более подробно о переименовании пользователей можно прочитать в справочной информации к Domino Administrator.

Советую данные из новой почты перекинуть на старую, нового пользователя удалить и сделать переименование старого имени.

-- Взято из раздела Вопросы и ответы (http://lotusnotes.ru/faq/) --
Название: Re: Работник отдела поменяла фамилию...
Отправлено: U1946KU от 12 Сентябрь 2008, 12:31:16
Не "по-науке", но можно:
добавить нового пользователя в группы, в которые входил старый;
удалить старого пользователя, НЕ УДАЛЯЯ его ящик;
дать доступ к старому ящику новому пользователю и сделать его владельцем;
прописать в персон-документе и в месте вызова нового пользователя путь к старому mail-файлу;
удалить базу нового пользователя.
Вроде ничего не забыл :)
Название: Re: Работник отдела поменяла фамилию...
Отправлено: lotusnotes.ru от 08 Октябрь 2008, 09:52:33
Не "по-науке", но можно:
добавить нового пользователя в группы, в которые входил старый;
удалить старого пользователя, НЕ УДАЛЯЯ его ящик;
дать доступ к старому ящику новому пользователю и сделать его владельцем;
прописать в персон-документе и в месте вызова нового пользователя путь к старому mail-файлу;
удалить базу нового пользователя.
Вроде ничего не забыл :)

Вот чтобы все это не делать, и придумали административный процесс и переименование пользователя с его помощью ;)
Название: Re: Работник отдела поменяла фамилию...
Отправлено: Wowa от 18 Август 2009, 10:09:26
Доброго времени суток!

Точно такая же ситуация, но при использовании обоих способов есть две неприятных вещи:

1. В самом ящике над списком представленией остается старое имя (это еще можно пережить). Шаблоны баз StdR6Mail, StdR7Mail

2. При отправке этим пользователем почты получатели видят старое имя. Не подскажете, как с этим бороться?
Название: Re: Работник отдела поменяла фамилию...
Отправлено: ViV от 18 Август 2009, 10:16:58
Возможно не сменился владелец почтовой БД в профайле базы(Tools->Preferences), вкладка Mail->Basics.
Название: Re: Работник отдела поменяла фамилию...
Отправлено: Wowa от 18 Август 2009, 10:43:28
Большое спасибо!
Действительно, вручную сменить получается
Название: Re: Работник отдела поменяла фамилию...
Отправлено: Wowa от 19 Октябрь 2011, 13:59:13
Подниму старую тему, так как вопрос до сих пор актуален. Итак:

переименовываю пользователя по методике, описанной ViV в этой теме. Административный сервер у базы admin4.nsf указан правильно. Запускаю te adminp p a.

В базе вижу строку Initiate Rename in Domino Directory для старого имени пользователя и ответ, что сервер "performed action". Также имя изменилось в Person document, но не изменились ни ACL почтовой базы, ни группы, ни владелец базы, ни ее заголовок. Прописал в серверном документе поле Interval и Execute once a day requests (соответственно 60 мин и 12 AM), но не помогло.

Пробовал заходить под учеткой пользователя и открывать ее ящик, никаких сообщений не получил, в id-файл тоже никаких изменений не прописалось.

Кто-нибудь может предположить причину?
Название: Re: Работник отдела поменяла фамилию...
Отправлено: Roman Gnetiy от 20 Октябрь 2011, 11:10:19
почитайте внимательно как работает административный процесс. Смените интервал на 15-20 минут. Изменения в клиентскую часть будут внесены после отработки нескольких последовательных действий административным процессом при очередном подключении к почтовому серверу.
Название: Re: Работник отдела поменяла фамилию...
Отправлено: Wowa от 20 Октябрь 2011, 13:48:04
спасибо, попробую
Название: Re: Работник отдела поменяла фамилию...
Отправлено: sokolovssv от 02 Ноябрь 2011, 14:10:40
Возможно не сменился владелец почтовой БД в профайле базы(Tools->Preferences), вкладка Mail->Basics.

если можно точнее где это Tools->Preferences), вкладка Mail->Basics.
 
в администраторе или пользователе
Название: Re: Работник отдела поменяла фамилию...
Отправлено: Sergey Latyshev от 03 Ноябрь 2011, 12:24:22
Возможно не сменился владелец почтовой БД в профайле базы(Tools->Preferences), вкладка Mail->Basics.

если можно точнее где это Tools->Preferences), вкладка Mail->Basics.
 
в администраторе или пользователе
Имеется ввиду посмотреть владельца базы в клиенте. Посмотреть в 8.5.х версии в File -> Preferences, далее Mail -> Basics -> Owner.
Название: Re: Работник отдела поменяла фамилию...
Отправлено: sokolovssv от 03 Ноябрь 2011, 15:09:54
извените за назойливость но что то найти не могу версия 6.5 писма приходят от старой фамилии а в справочнике уже новая
Название: Re: Работник отдела поменяла фамилию...
Отправлено: K85 от 10 Ноябрь 2011, 17:26:13
извените за назойливость но что то найти не могу версия 6.5 писма приходят от старой фамилии а в справочнике уже новая
откройте почтовую базу данного пользователя, от которого приходят письма со старой фамилией, и откройте Сервис-Параметры - Почта и в Основные в поле Почтовый файл принадлежит:<ФИО>  перевыберите сотрудника
Название: Re: Работник отдела поменяла фамилию...
Отправлено: Andrew_li от 29 Январь 2013, 14:23:02
Возможно не сменился владелец почтовой БД в профайле базы(Tools->Preferences), вкладка Mail->Basics.

если можно точнее где это Tools->Preferences), вкладка Mail->Basics.
 
в администраторе или пользователе
Имеется ввиду посмотреть владельца базы в клиенте. Посмотреть в 8.5.х версии в File -> Preferences, далее Mail -> Basics -> Owner.

Доброе, друзья, а изменить владельца можно? пользователь выслал запрос на изменение фамилии, я его подтвердил, далее пользователь принял сертификат, но владелец не поменялся, как его поменять?
Название: Re: Работник отдела поменяла фамилию...
Отправлено: Sergey Latyshev от 29 Январь 2013, 18:19:15
Доброе, друзья, а изменить владельца можно? пользователь выслал запрос на изменение фамилии, я его подтвердил, далее пользователь принял сертификат, но владелец не поменялся, как его поменять?

Точно не готов ответить где прописывается связь почтовой базы и владельца, но можно посмотреть документ person.
В профиле и база почтовая указана, и владелец документа person.

Возможно после внесенных изменений прошло мало времени и не все административные процессы отработали. Подтолкунуть их можно командой tell adminp process all в консоли админ-клиента.
Название: Re: Работник отдела поменяла фамилию...
Отправлено: Andrew_li от 31 Январь 2013, 09:17:11
Точно не готов ответить где прописывается связь почтовой базы и владельца, но можно посмотреть документ person.
В профиле и база почтовая указана, и владелец документа person.

Возможно после внесенных изменений прошло мало времени и не все административные процессы отработали. Подтолкунуть их можно командой tell adminp process all в консоли админ-клиента.

в персонах все ок, времени уже достаточно прошло.
Это имя пишется в клиенте, может..
Название: Работник отдела поменяла фамилию...
Отправлено: Ermilov Kirill от 31 Январь 2013, 09:20:05
Сколько прошло времени?
Название: Работник отдела поменяла фамилию...
Отправлено: Andrew_li от 31 Январь 2013, 09:38:27
Сколько прошло времени?

Дня 3
Название: Работник отдела поменяла фамилию...
Отправлено: Andrew_li от 31 Январь 2013, 10:03:37
Нашел такую инструкцию, но кнопки "Сменить" у меня нет

Цитировать
Смена владельца почтового приложения
Только владелец почтового приложения может настраивать уведомления "Нет на работе", предоставлять доступ к возможностям почты и календаря, а также настраивать параметры почты.
При изменении учетных данных IBM® Lotus Notes®, например если при смене фамилии при замужестве организация оформляет на вашу новую фамилию новую учетную запись Notes®, почтовое приложение необходимо переадресовать на новую учетную запись. Вероятнее всего, это сделает администратор Domino® организации, в противном случае это можно сделать самостоятельно.

1. Откройте свою почту.

2. Выберите в меню Файл > Параметры, а затем Почта.

3. На вкладке Основные нажмите кнопку Сменить справа от поля Владелец.

4. В диалоговом окне предупреждения нажмите кнопку Да.

5. В диалоговом окне "Выбор имени" в поле Каталог выберите каталог Domino.

6. Выберите имя в каталоге и нажмите кнопку ОК.
Название: Работник отдела поменяла фамилию...
Отправлено: Sergey Latyshev от 31 Январь 2013, 11:35:50
Вот тут владелец кто? Уже новое имя пользователя стоит?
Название: Работник отдела поменяла фамилию...
Отправлено: Andrew_li от 31 Январь 2013, 13:14:01
Вот тут владелец кто? Уже новое имя пользователя стоит?

Новое
Название: Работник отдела поменяла фамилию...
Отправлено: Ermilov Kirill от 02 Февраль 2013, 16:43:11
Если в почтовой базе сменить владельца не можете - может у Вас доступ к ней только на чтение?
И всё-таки сделайте tell admip process all
Название: Работник отдела поменяла фамилию...
Отправлено: Andrew_li от 21 Февраль 2013, 09:25:28
Можно поменять владельца в настройках, у себя я нашел, а у сотрудников ее нет и написано, что "администратор запретил некоторые настройки", посмотрел политики что-то ничего не нашел, подскажите может не там ищу :-\