Форум продуктов IBM Lotus

Общие вопросы => Поддержка => Тема начата: HUR от 04 Февраль 2011, 15:39:45

Название: Проблема с *id или обновление БД СО
Отправлено: HUR от 04 Февраль 2011, 15:39:45
Краткое описание проблемы:
 Есть сервер БД Лотус Домино 7. в локалке
К нему подключаю клиент Лотус Нотес 7.0.4, При этом пользователь подключается к серверу норм (работает внутренний почтовик, и т.п.), но при обновлении Р.М. в БД СО вылазит такая ошибка (см.приложение), сюдя по ошибке все кроется в обращении пользователя к серверу. Вот где же собака зарыта? Из-за ошибки нельзя обновить структуру бд, а значит получить доступ к документам.

Пробовал:
 Переустановить клиент, перезарегистрировать юзера на сервере, менял настройки подключения к серверу...не помогло. Есть ли варианты решения?
Название: Re: Проблема с *id или обновление БД СО
Отправлено: HUR от 08 Февраль 2011, 11:37:30
 В вдогонку... Пробовал обновить СО базу под админом домена на этой машине....результат все тот же.
Вот меня интересует, а если клиент установить на машине, и настроить под своей учеткой, либо под админом, а затем внедрить пользователя, ошибки не будет?
Название: Re: Проблема с *id или обновление БД СО
Отправлено: HUR от 08 Февраль 2011, 13:07:55
Эврика!

Решение проблемы:

Достаточно запустить Лотус клиент от локального админа, настроить пользователя, произвести обновление бд СО.
Затем запустить клиент в штатном режиме...