Форум продуктов IBM Lotus
Общие вопросы => Администрирование => Тема начата: msco от 09 Ноябрь 2010, 17:11:51
-
Есть пользователь с установленным клиентом Lotus Notes 6.5 EN.
Данный пользователь работает с общегрупповыми базами, расположенными на сервере, и обладает правами уровня Designer.
Со вчерашнего дня при попытке перенаправить сообщение из общегруппового ящика вылетает окно со следующим сообщением :
Server Error: This database cannot be read due to an invalid on disk structure.
При этом письмо уходит по указанному адресу успешно.
При этом другие пользователи данной почтовой базы с аналогичными правами спокойно перенаправялют почту.
Это ошибка возникает только у одного человека при работе только с одной базой.
На официальном сайте http://www-01.ibm.com/support/docview.wss?rs=475&uid=swg21237450 (http://www-01.ibm.com/support/docview.wss?rs=475&uid=swg21237450) по поводу этой ошибки написано следующее:
Resolving the problem
This issue can occur if the user has "Always keep a copy" selected for the "Save mail that you sent" option under File > Preferences > User Preferences > Mail. If changing this setting to not keep a copy allows the user to successfully send the message, this would indicate a problem with the Sent folder being corrupt. Running fixup, compact and updall on the mail database should resolve the problem in this case.
Но все указанные выше действия не помогли.
Явно проблемы на стороне клиента.
Вопрос: как устранить эту ошибку?
Спасибо.
-
В логах lotus Notes этого пользователя (в тот момент когда возникла ошибка) следующее:
08.11.2010 10:42:38 Rebuild UNID index in database C:\notes6\data\Cache.NDK
08.11.2010 10:43:29 Dynamic Client Configuration started
08.11.2010 10:43:29 Initializing Dynamic Client Configuration
08.11.2010 10:43:29 Dynamic Client Configuration updating policy information
08.11.2010 10:43:30 Dynamic Client Configuration: Applying policy bookmarks
08.11.2010 10:43:30 Dynamic Client Configuration shutdown
08.11.2010 10:48:59 Client Execution Security is enabled.
Почистили кэш. Ошибка не исчезла
Зашли под id этого пользователя на других клиентах - опять эта ошибка
-
На официальном сайте http://www-01.ibm.com/support/docview.wss?rs=475&uid=swg21237450 (http://www-01.ibm.com/support/docview.wss?rs=475&uid=swg21237450) по поводу этой ошибки написано следующее:
Resolving the problem
This issue can occur if the user has "Always keep a copy" selected for the "Save mail that you sent" option under File > Preferences > User Preferences > Mail. If changing this setting to not keep a copy allows the user to successfully send the message, this would indicate a problem with the Sent folder being corrupt. Running fixup, compact and updall on the mail database should resolve the problem in this case.
Но все указанные выше действия не помогли.
Что конкретно было сделано?
-
Все спасибо, проблема была решена так:
1. сделана копия базы под другим именем (после завершения процедуры копирования размер базы уменьшился на 90 МБ, хотя количество документов осталось прежним, видимо были удалены неиспользуемые индексы)
2. fixup database.nsf -f
3. updall database.nsf -r -x
4. compact database.nsf -c
ошибка была устранена
-
Все спасибо, проблема была решена так:
1. сделана копия базы под другим именем (после завершения процедуры копирования размер базы уменьшился на 90 МБ, хотя количество документов осталось прежним, видимо были удалены неиспользуемые индексы)
2. fixup database.nsf -f
3. updall database.nsf -r -x
4. compact database.nsf -c
ошибка была устранена
Ну вобщем-то в ibm'овской информации и было предложено это сделать. После вашей цитаты. Потому и вопрос был.
Удачи!
-
Да эти действия (fixup, updall, compact) производились на исходной копии базы, но в результате ошибка не исчезла, помогло именно создание второй копии, которая и была подсунута на место прежней базы
-
ну так по ссылке:
http://www-01.ibm.com/support/docview.wss?rs=475&uid=swg21237450
Resolving the problem
This issue can occur if the user has "Always keep a copy" selected for the "Save mail that you sent" option under File > Preferences > User Preferences > Mail. If changing this setting to not keep a copy allows the user to successfully send the message, this would indicate a problem with the Sent folder being corrupt. Running fixup, compact and updall on the mail database should resolve the problem in this case.
In one case, running these utilities did not resolve the issue and resulted in additional errors such as "Database is corrupt -- cannot allocate space." Further, when this database was opened in a browser, the error "HTTP Web Server: Lotus Notes Exception - Special database object cannot be located" displayed. Finally, an attempt to recompile all of the LotusScript code in the database resulted in 'Invalid syntax' errors.
The solution in this case was to create a new database for the user and copy/paste all existing documents into the new mail database (as in technote #1110903).
тут как раз и написано в конце создать новую базу
хорошо, что помогло