Форум продуктов IBM Lotus

Продукты IBM Lotus => IBM Lotus Notes & Domino => Тема начата: grimmsan от 30 Октябрь 2010, 17:17:53

Название: Проблема с хождением почты
Отправлено: grimmsan от 30 Октябрь 2010, 17:17:53
Добрый день!
нужна помощь гуру Domino
с Lotus domino столкнулся постольку походу т.е. уже был серв настроеный до меня
прошло время, на серваке посыпались диски и пришлось делать замену с последующей перестановкой лотуса
версия 7.0.2 крутится на win2003
суть траблы в том, что не приходит почта снаружи и не уходит туда же

при попытке отправить на адрес пишет (внутритрикомпайный)

Technical details of permanent failure:
Google tried to deliver your message, but it was rejected by the recipient domain. We recommend contacting the other email provider for further information about the cause of this error. The error that the other server returned was: 554 554 Relay rejected for policy reasons. (state 14).


внутри компании, т.е. локально все норм, летает и туда и обратно
где посмотреть и что подкрутить?

P.S. в лотусе я новичек, так чтио не кидайте сразу камнями и палками... спасибо...
Название: Re: Проблема с хождением почты
Отправлено: lotusnotes.ru от 01 Ноябрь 2010, 13:16:11
1. Запустить администратор
2. Перейти на закладку Configuration
3. В меню слева выбрать Messaging - Configurations
4. Открыть настройки сервера (по имени) или * - All servers, если конкретного сервера нет
5. Это часть настроек сервера, перейдите на закладку Router/SMTP, удалите значение из поля "Relay host...", возможно, поможет. (сохраните у себя на всякий случай значение, если нужно будет вернуть)

Еще есть много других вариантов, почему не отправляется, объяснять здесь долго и сложно

То, что почта не приходит снаружи, скорее всего, не проблема лотуса. Возможно, вы поменяли ip-адрес сервера, надо тогда на роутере настроить, чтобы все приходящее по порту SMTP (25) падало на этот сервер.

Еще есть электронный курс по администрированию лотуса - можете научиться управлять им.
Название: Re: Проблема с хождением почты
Отправлено: grimmsan от 01 Ноябрь 2010, 14:49:11
поле Relay Host пустое,
на роутере проброс 25 порта есть.
Название: Re: Проблема с хождением почты
Отправлено: lotusnotes.ru от 01 Ноябрь 2010, 15:14:21
Что отображается, если терминалом зайти на 25 порт сервера?
Название: Re: Проблема с хождением почты
Отправлено: grimmsan от 01 Ноябрь 2010, 15:35:46
Router policy reason: router: ***@gmail.com is restricted from sending mail throught server
вот что выдало окно лога при попытке отправить извне на свой лок ящик

по телнету на 25 порт входить могу только по локалке, снаружи на 25 не конектит, файрвол отключен, на роутере проброс порта есть
Название: Re: Проблема с хождением почты
Отправлено: lotusnotes.ru от 01 Ноябрь 2010, 15:44:57
Проверяйте тот же документ Configuration, закладка Router/SMTP -> Restrictions and controls (там несколько еще вкладок)
+ документ Domain в разделе Messaging - Domains администратора

Попробуйте отправить письмо не с гугла
Название: Re: Проблема с хождением почты
Отправлено: grimmsan от 01 Ноябрь 2010, 15:51:51
Configuration - Messaging - Domains - тут вообще пусто


попробовал с mail.ru таже самая петрушка
Название: Re: Проблема с хождением почты
Отправлено: grimmsan от 02 Ноябрь 2010, 10:42:42
вроде причина выяснилась, но не уверен
Router: Failed to connect to SMTP host gmail.com because: The remote server is not a known TCP/IP host

это нашел в разделе Messaging - Mail Mailbox (mail.box)

отсылал с gmail.com на почтовик
Название: Re: Проблема с хождением почты
Отправлено: lotusnotes.ru от 02 Ноябрь 2010, 16:16:13
Configuration - Messaging - Domains - тут вообще пусто

Это плохо.
Нужно создать документ Global domain: кнопка Add domain -> тип - Global domain, global domain name - любое, role - R5/R6/R7/R8 Internet Domains or R4.x SMTP MTA,
закладка Conversions:
Local primary Internet domain: ваш домен, например, lotusnotes.ru
Internet address lookup: Enabled
Название: Re: Проблема с хождением почты
Отправлено: lotusnotes.ru от 02 Ноябрь 2010, 16:18:05
вроде причина выяснилась, но не уверен
Router: Failed to connect to SMTP host gmail.com because: The remote server is not a known TCP/IP host

это нашел в разделе Messaging - Mail Mailbox (mail.box)

отсылал с gmail.com на почтовик

Это уже другая проблема, которую нужно разбирать после того, как будет нормальные настройки в документах Domain и Configuration
Название: Re: Проблема с хождением почты
Отправлено: grimmsan от 10 Ноябрь 2010, 10:37:59
всем спасибо разобрался, все работает