Форум продуктов IBM Lotus

Продукты IBM Lotus => IBM Lotus Notes & Domino => Тема начата: иван от 08 Октябрь 2010, 14:55:04

Название: Проблема после обновления сертификата
Отправлено: иван от 08 Октябрь 2010, 14:55:04
Добрый день.
Проблема в следующем. На пользовательском компьютере в начале работы с Lotus Notes 6.5 вышло сообщение, что срок действия сертификата истек. По свойствам срок истекал через несколько месяцев. Обновил через Domino Admin 6.5 сертификат. Но все равно на пользовательском компьютере возникало сообщение, что сертификат истек. Скопировал id-ник с продленным сертификатом на пользовательский компьютер. При попытке работы возникло сообщение, что доступа к базам пользователь не имеет. Посмотрел права - все в норме, как и у других пользователей.
Прошу помочь в решении данного вопроса.
Название: Re: Проблема после обновления сертификата
Отправлено: ViV от 14 Октябрь 2010, 09:49:01
Добрый день!

Возможно этого пользователя переименовывали и процесс не везде прошел.

Проверьте полное имя пользователя, который указан в ACL баз данных и в его ID-файле.
Название: Re: Проблема после обновления сертификата
Отправлено: иван от 25 Октябрь 2010, 13:25:51
Владимир, спасибо за совет.
Так оно и вышло, правда дошел до этого почти методом тыка :)