Форум продуктов IBM Lotus
Продукты IBM Lotus => IBM Lotus Notes & Domino => Тема начата: vatal от 25 Май 2010, 10:56:31
-
Здравствуйте!
У нас есть две организации сервер Lotus стоит в организации №1 у нас сменился сотрудник в организации №2. Администратор сказал, что переименовал пользователя, id файл остался прежним. Теперь пользователь заходит на локальной машине под именем прошлого сотрудника. Почту принимает как новый сотрудник, а отправляет почту от имени прошлого сотрудника!
Вопрос: что мне нужно сделать чтобы пользователь заходил под своим именем и почта работала правильно? Проблема на локальной машине или на сервере?
На локальной мешине при отправке сообщения пишет что превышен порог предупреждения ........Кбайт. Удалил все сообщения(входящие, исходящие, уделеные). То же самое :( Что делать?
Администратора лишний раз напрягать не хочется!
Заранее благодарю за ответ!
-
Добрый день!
А стоило бы напрячь, это его работа. Скорее всего переименование не полностью прошло.
-
1. Имя id-файла в операционной системе не меняется (как был staroeimya.id, так и останется).
2. Где написано, что пользователь заходит под старым именем? Возможно, это просто название места вызова.
3. Поменяйте владельца почтовой базы (нужны права менеджера).
4. Ругается на квоту - сожмите базу (compact) или в серверном документе на закладке "Transactional logging" установите параметр "Quota enforcement" в значение "Check space used in file when adding a note". Проверьте также черновики и записи календаря.