Форум продуктов IBM Lotus

Продукты IBM Lotus => IBM Lotus Notes & Domino => Тема начата: Shatsky от 18 Март 2010, 11:47:42

Название: Не доходят письма!
Отправлено: Shatsky от 18 Март 2010, 11:47:42
Здравствуйте!

не доходят письма от клиентов

на сервере вот такие ошибка, помогите разобраться

Error updating local ID file: The public keys specified in the Name Change Request do not match those specified in the new certificate

Router: Unable to deliver message 002F5D8F, 002F5782 to Admin/Domain@Domain

Maximum forwarding loop count exceeded.  Message probably in a forwarding loop. Examine Forwarding Address of intended recipient in Domino Directory.
Название: Re: Не доходят письма!
Отправлено: U1946KU от 18 Март 2010, 11:59:25
1. По id - проверить соответствие публичного ключа в локальном id и адресной книге
2. Письмо снаружи? Изнутри? Отправка с трассировкой пути что говорит?
3. Письма только с одного (на один) адреса не проходят?
4. Версия сервера, клиента?
Название: Re: Не доходят письма!
Отправлено: Shatsky от 18 Март 2010, 12:16:21
1. как это сделать?
2. Письма не доходят снаружи на любой адрес. Не знаю как отправить с трассировкой пути
3. Письма доходят только с учетки Admin которая находится на сервере, с остальных никуда ничего не доходит.
4. 8.5 сервер, 8.5 клиент

еще всплывает вот такое окно после запуска сервера
(http://img257.imageshack.us/img257/7056/62783161.png)
Название: Re: Не доходят письма!
Отправлено: U1946KU от 18 Март 2010, 14:00:30
1. Файл-Безопасность-Безопасность пользователя  --  Сертификаты-Другие действия -- Копировать сертификат - вставить в редактор; соответственно, вставить в редактор ключ из адресной книгм

2-4. Что значит "с учетки админа, которая находится на сервере"? id-файл админа где находится? Письма висят в mail.box?
Письма пользователей на одном и том же сервере проходят нормально? Трассировка включается в клиенте при создании новой записки "Опции доставки"
Название: Re: Не доходят письма!
Отправлено: Shatsky от 18 Март 2010, 14:12:37
В общем я снес сервер Domino сейчас заново настрою. Спасибо что помогали мне разобраться с данной проблемой.