Форум продуктов IBM Lotus

Общие вопросы => Администрирование => Тема начата: Hasik от 25 Сентябрь 2009, 10:00:09

Название: Если правила не работают
Отправлено: Hasik от 25 Сентябрь 2009, 10:00:09
Добрый день.

Помогите пожалуйста. Наш предыдущий администратор создал правило, нормально работал. С какого-то момента перестал работать. Создали новое правило (например для All document), которое работает частично, то есть некоторые письма не копирует.
Когда создаем старое правило заново, то вообще не работает.

Что нам делать, правила созданы корректно.

Заранее спасибо
Название: Re: Если правила не работают
Отправлено: ViV от 25 Сентябрь 2009, 10:05:57
Добрый день!

Посмотрите следующую тему:
http://www.lotusnotes.ru/forum/index.php/topic,98.0.html
Название: Re: Если правила не работают
Отправлено: Hasik от 25 Сентябрь 2009, 10:27:34
посколько я новичок в этом деле, подскажите (если можно по подробнее), как найти упомянутый профайл, как создать и запустить этот агент.
Название: Re: Если правила не работают
Отправлено: lotusnotes.ru от 15 Октябрь 2009, 10:59:15
http://www.ibm.com/developerworks/ru/edu/lotus-web-courseware.html
Название: Re: Если правила не работают
Отправлено: AndrewDrg от 26 Октябрь 2011, 09:07:20
Оживлю темку.  ;)

Значит проблемка в следующем.
Правило не то чтобы не работает, а наоборот работает и никак не хочет отключаться.
Агент по очистке профайла уже сделан и запущен, все имеющиеся правила отключились, но видимо только визуально, потому как пришедшее тестовое письмо по прежнему было переадресовано согласно правила. Перестановка местами правил как включенных так и отключенных после запуска агента ничего не изменила.
Может это правило где-нибудь в кэше на серваке находится?
Поэтому ничего не помогает...  ???
Название: Re: Если правила не работают
Отправлено: Roman Gnetiy от 26 Октябрь 2011, 10:57:28
возможно это правило не в пользовательской почте а на сервере, проверьте документ Configuration
Название: Re: Если правила не работают
Отправлено: AndrewDrg от 26 Октябрь 2011, 12:57:10
возможно это правило не в пользовательской почте а на сервере, проверьте документ Configuration

Сие правило создавал пользователь в своей почтовой базе, даже не могу себе представить каким образом оно смогло бы оказаться на сервере (на всякий пожарный заглянул - его там нет). ::)
Удалил правило, создал заново с теми же условиями, включил, выключил, переставил местами с другими правилами, отправил тест на почту этого юзера и снова сработала переадресация. Полную копию письма получил юзер указанный в правиле. При чём все правила выключены.
Может надо шаблон обновить или базу переподписать или что-то в этом духе? Агенты по чистке профайла не помогают однозначно
Название: Re: Если правила не работают
Отправлено: Roman Gnetiy от 26 Октябрь 2011, 14:37:40
попробуйте создать локальную реплику без шифрования, потом выключить у пользователя нотес, удалить почтовую базу на сервере, подложить на её место реплику и удалить у пользователя файл cache.ndk
Название: Re: Если правила не работают
Отправлено: AndrewDrg от 27 Октябрь 2011, 07:54:26
передёргивал роутер - не спасло
помогла только restart server  ;D