Форум продуктов IBM Lotus
Продукты IBM Lotus => IBM Lotus Notes & Domino => Тема начата: _sir_ от 07 Август 2009, 11:32:28
-
в какой-то момент, после изменения интернет адреса, админская id раздвоилась, появился еще один пользователь, те
стало 2 одинаковых пользователя admin.id, все бы ничего, но решили это безобразие поправить.
удаление одного приводило к потере доступа практически ко всему
решили переименовать, чтоб разобраться, стало только хуже разделились роли admin1 и admin2 и глюки множаться
Вопрос такой как правильней восстановить|заменить admin.id, бекап естественно никто не сделал, те есть, но 3 месячной давности
-
Вопрос такой как правильней восстановить|заменить admin.id, бекап естественно никто не сделал, те есть, но 3 месячной давности
Загляни в базу mail/recid.nsf, туда автоматически отправляются учетные записи после важных изменений... и лежат там себе спокойненько.
-
нет ничего похожего
-
нет ничего похожего
Нет такой базы или там нет нужной учетной записи?
-
нет такой базы на сервере, может это вы дополнительно что-то ставили?
-
спасибо, нашел, у нас называлась backup.nsf
-
только, вот, там пользовательские id, админской ни одной нет :(
-
нашел я старую admin.id, с ней все запускается ОК, но только 1 раз, потом id`шка меняется на глючную
А если пойти другим путем?
Можно ли удалить изначальную админскую учетку(у меня щас их 2 штуки), и создать ее заново???
-
Лично я вообще не пользуюсь admin.id (да и пароля к ней не знаю - первый сервер ставился очень давно и не мною).
Добавил себя в группу LocalDomainAdmins, у которой прописал все права на серверах (full access, запуск агентов, создание баз и т.д.) и спокойно работаю.
-
это-то конечно да, но вот исторически сложилось, что под admin.id работали(ют) 5 человек, те почта + агенты + доступы ко всем базам и прочая фиготень.
в общем под др. админом грохнул 2 кривые записи, создал заново, вроде все работает
-
На любителя, конечно, но я бы в таком случае добавил всех пятерых в группу LocalDomainAdmins и пусть каждый работает под собой (чтобы найти крайнего в случае чего)
-
проблема решена, тема закрыта ;D