Форум продуктов IBM Lotus
Продукты IBM Lotus => IBM Lotus Notes & Domino => Тема начата: AndrewDrg от 10 Июнь 2009, 14:20:52
-
При попытке открыть почтовую БД выводится окошко с оной надписью,
кто-нить сталкивался с такой шляпой?
чего делать то?
-
Добрый день!
Возможно вы запускали задачу fixup применительно к данной БД и она еще не завершилась.
Посмотрите в списке задач Domino какой процесс использует эту БД.
-
Cовершенно верно Fixup держит её уже которые сутки.
Как быть?
-
В следствие чего запустился fixup? Вы сами вручную его запустили? БД была повреждена?
Какой размер БД?
-
Fixup запускается каждую ночь по расписанию.
Была ли она повреждена не скажу, думаю нет.
Размер базы порядка 40 метров
-
Можно попробовать:
Вариант 1:
1. tell fixup q
2. load compact -C имя_файла_базы.nsf
Вариант 2:
Если есть "нормальная" реплика на другом сервере, то удалить "глючную" базу и создать новую реплику.
-
спасибо за помощь.
снять службу с помошью: tell fixup q не удалось, только на уровне ОС удалось убить процесс
потом прогнал Сompact`ом вроде база живая, пользователь щаслив. )))