Форум продуктов IBM Lotus
Общие вопросы => Администрирование => Тема начата: Ekaterina от 10 Январь 2019, 16:25:35
-
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь в курсе, сталкивался с такой проблемой? В клиенте пытаюсь открыть любую БД, выскакивает ошибка: "Невозможна запись в файл или его создание (файл или диск открыты только для чтения)". Похоже проблемы с доступом на уровне ОС? Проверила доступ на папку C:\lotus вроде есть. Не понимаю, где еще чего-то не хватает. Помогите, пожалуйста.
-
Добрый день, Ekaterina!
Windows на клиенте?
Попробуйте дать права на эту папку (включая вложенные) пользователю с именем Все, если проблема исчезнет, можно допилить потом в плане безопасности.
-
возможно, место на диске закончилось?