Форум продуктов IBM Lotus

Общие вопросы => Поддержка => Тема начата: nalog9102 от 01 Ноябрь 2016, 12:49:33

Название: Не очищается почта у пользователя.
Отправлено: nalog9102 от 01 Ноябрь 2016, 12:49:33
Доброго времени суток.
Пытаемся очистить почтовый ящик, во всех представлениях все пусто, но в свойствах почтового ящика пишет, что есть 810 документов и квота на 98% забита.
В чем может быть проблема?
Название: Не очищается почта у пользователя.
Отправлено: PJ от 11 Ноябрь 2016, 15:07:04
базу сжимали после очистки?

load compact mail\ivanov.nsf
Название: Не очищается почта у пользователя.
Отправлено: nalog9102 от 15 Ноябрь 2016, 10:54:13
базу сжимали после очистки?

load compact mail\ivanov.nsf

Да, сжимали и неоднократно - не помогает.
Название: Не очищается почта у пользователя.
Отправлено: PJ от 16 Ноябрь 2016, 12:56:40
С ключом -c compact выполняли?
Откройте базу в Дизайнере и посмотрите - не "задвоен" ли дизайн папок (Folders) - т.е, в базе несколько папок с абсолютно одинаковыми именами.
Название: Не очищается почта у пользователя.
Отправлено: nalog9102 от 23 Ноябрь 2016, 09:25:14
С ключом -c compact выполняли?
Откройте базу в Дизайнере и посмотрите - не "задвоен" ли дизайн папок (Folders) - т.е, в базе несколько папок с абсолютно одинаковыми именами.
Спасибо, у данного пользователя уже ящик пересоздали. Если будет еще кто с такой же проблемой - посмотрим.