Форум продуктов IBM Lotus
Продукты IBM Lotus => IBM Lotus Notes & Domino => Тема начата: Farruh от 05 Август 2015, 12:05:38
-
Добрый день.
Как то так получилось, что некоторые база (user.nsf) удалились из каталога М:\DominoDatas\data\mail
Я скопировал их из резервного каталога но оно не получается...
-
Добрый день, уточните что именно не получается?
-
репликация не проходит...
-
Судя по ошибке не удается достучаться до сервера server8. Что выдает trace до него с клиенской машины?
-
как и куда выдатm trac (для информации (ip server 212.212.211.25 name server7/0000/0000-основной и вторичный ip 212.212.211.24 name server8/0000/000
-
В меню File->Preferences->Notes Ports->Trace...
-
есть ли другой способ?
-
тут нету
-
Выбирайте "User preferences", а там вкладку портами.
У вас более ранний Lotus Notes, поэтому пункты меню другие
-
Да... вы правы тут server8-нет, и как решит?
-
Добавить для него документ типа Connection в локальную адресную книгу
-
можно по подробнее...
-
В локальной адресной книге(names.nsf) на вкладке Advanced->Connections параметры подключения к серверам. Добавьте недостающий
-
все сделал но не получилось... есть еще варианты
-
что trace выдает?
-
да элементарно, добавьте или откройте любую базу с Server8
Ctrl+O в поле Папка ввдите не имя сервера, а IP адрес, и откройте с него names.nsf она добавится на Рабочую область и автоматом создастся документ Connection.
Profit