Форум продуктов IBM Lotus
Продукты IBM Lotus => IBM Lotus Notes & Domino => Тема начата: kamvilena от 31 Март 2015, 05:44:32
-
Пользователь уходил в отпуск, устанавливала пересылку на другой адрес, после выхода из отпуска данную опцию отключила. Пользователь жалуется на то, что доходят не все письма в его адрес. На самом деле письма от некоторых отправителей идут именно на адрес, который был указан для пересылки. Проблема связана с локальным кэшем этих отправителей или все-таки с сервером?
-
Правило было где установлено? На почтовой базе? Правило было удалено или отключено? Если удалено, то отключено перед удалением?
-
Правило было установлено в настройках пользователя, вкладка Basic, раздел Mail, опция Forwarding Adress. Указала адрес для переадресации, потом здесь же убрала.
-
Значит в документе Person адресной книги Domino домена. Тогда просмотрите этот документ по полям. Возможно отображение адреса убралось, а в поле документа осталось. И попробуйте dbcache flush с консоли и перезапустить задачу router
И почему нельзя было использовать почтовые правила непосредственно в почтовой базе пользователя, когда тот уходил в отпуск?
И этих "некоторых" отправителей что-то объединяет (которые не доставляются пользователю)? Есть какой-то общий признак? Они из одного домена/это только внешняя почта/письма идут разными маршрутами?
-
Не совсем понятно как посмотреть документ Person по полям. Где именно может убраться адрес, а где остаться? Ну и, наверное, бы в этом случае все письма шли бы одинаковым маршрутом.
С консоли команду запустила, результат тот же. Можно было и правилами сделать, это более правильно?
Отправители находятся в одном домене, почта внутренняя, маршрут один. Один пользователь направлял индивидуально адресату, второй в составе рассылки. С первым разобралась - при поиске в недавних контактах на его раб станции выводились две записи - правильная и вторая, что была указана в форвардинге. Удаление записей исправило ситуацию. Скорее всего в других случаях та же проблема.
-
По полям - это открыть свойство карточки Person (правая кнопка мыши -> Properties)
И вторая вкладка (см. аттач)
Можно было и правилами сделать, это более правильно?
Да, почтовыми правилами в базе пользователя - более правильно, т.к. пользователь после прихода может видеть всю почту которая ему приходила.
Отправители находятся в одном домене, почта внутренняя, маршрут один. Один пользователь направлял индивидуально адресату, второй в составе рассылки. С первым разобралась - при поиске в недавних контактах на его раб станции выводились две записи - правильная и вторая, что была указана в форвардинге. Удаление записей исправило ситуацию. Скорее всего в других случаях та же проблема.
В данном случае 99% вероятности что некоторые отправители брали адрес форварда, т.к. у них в локальную адресную книгу адреса автоматически добавляются в Recent Contacts
см. локальную адресную книгу пользователей (см. аттач)
Эту функцию можно убрать через доменную политику
-
1. В свойствах карточки Person не нашла информации по полю Forwarding.
2. Каким образом можно запретить добавление адресов в недавние контакты с помощью доменной политики?
-
1. Поле Forwarding в документе Person отсутствует. И я ничего не говорил о поле Forwarding. Вы же админ, сложно разобраться?
В карточке пользователя секция Forwarding Addres выглядит (см. 111.jpg)
А ПОЛЕ документа называется MailAddress (см. 222.jpg)
2. Вы не сказали о том какую версию клиента используете. И где удаляли "неверные" адреса у пользователей. Судя по всему, используете версию Standart, а не Basic (в данной версии клиента Recent Contacts отсутствуют)
Так вот, в клиенте это удаляется через Preferences -> Contacts и далее см. скриншот 333.jpg
3. Создаете Desktop Setting и добавляете либо в Explict Policy либо Organization Policy на вкладке Basic раздел Contacts см. скриншот 444.jpg
-
по п. 1 все понятно, спасибо.
п.2 и 3 - это локальные политики клиента, с их изменением нет проблем. А вы пишите что можно сделать через доменные политики, соответственно и настройка должна быть единая, на сервере домена. Я не могу найти таких настроек, подскажите где они находятся.
-
не ответили на вопросы в п.2. Давайте вносит конструктив в диалог.
это локальные политики клиента, с их изменением нет проблем
Что вы понимаете под "локальные политики клиента"?
-
версия Standart 8.5.2. Под локальными политиками клиента понимаю настройку программы у конкретного пользователя. Нужно запретить добавление в контакты у всех пользователей, а по отдельности у некоторых, если такой возможности нет - вопрос закрыт.
-
В Domino есть такие понятия как 1.Explict Policy и 2.Organization Policy
1. Применяется для конкретных пользователей в Person документе пользователя адресной книги.
2. Применяется для OrgUnit или Organization (например для /acme или /hub/acme)
Вот создайте Organization Policy (для вашей структуры) какой именно параметр для Desktop Setting я указал ранее. Настройка и создание смотреть в адресной книге Domino домена (см. вложение)
-
Создала документ Desktop Settings, создала политику Common Policy - в опции Desktop указала свой документ. Далее указываю в настройках пользователя данную политику, пробую перезапустить лотус - пункт "не добавлять контакты..." остается доступным для редактирования клиенту, хотя была выставлена опция запрета на изменение. Что сделано неверно?
-
Что такое Common Policy?
Каким образом делаете "указываю в настройках пользователя данную политику"?
Каким образом устанавливаете "выставлена опция запрета на изменение"?
-
Common Policy = название моей политики
рис 1 - установка опции запрета в документе Desktop Settings
рис 2 - настройка документа Person пользователя
рис 3 - локальные параметры клиента
-
У Common Policy какой тип политики? Organizational или Explicit?
-
Explicit
-
Тогда смотрите почему не применяется политика.
Можно посмотреть через Lotus Administrator -> People -> Assign Policy
Далее можете глянуть в локальной адресной книге через вьюху $Policies. Если в локальной книжке нет, то политика не применяется. Можно попробовать удалить из локальной адресной книги все документы $Policies и перезапустить клиент.
-
Если указывать в документе Person-Administration-Assigned Polycy-Common Policy - политика не применяется к пользователю, а если через Administrator -> People -> Assign Policy - все получилось.
Теперь создала организационную политику с названием */my_domain, указала необходимые документы Desktop Settings. Опять не вижу изменений у клиентов. Политика начнет применяться только при регистрации новых пользователей?
-
Ваше Common Policy - это всего лишь имя политика, там может быть хоть VasyaPupkin.
Через Assign Policy как делали? Там несколько параметров указывается.
Вы меня абсолютно не слушаете. Выполните то что Вас просят. И все получится.
ЗЫ: Зачем что-то спрашивать, если пытаетесь самостоятельно решить проблему путем битья головой об стену? Конструктивного диалога не получается, как я вижу. Сожалею.
-
Что-то не пойму, в чем проблема - вы даете конкретные советы, я пробую, получаю результат, большое спасибо вам за помощь.
Если важно как не получалось - People/Group - документ person-вкладка Administration - раздел Assigned Polycy и там выбираешь нужную политику (никаких параметров дополнительно не запрашивается). А так как вы сказали - Administrator -> People -> Assign Policy и там выбираешь нужную политику - все получается, но применяется только для выделенных пользователей, что вполне логично из назначения политики Explicit.
Теперь вопрос с организационной политикой, тк хочу, чтобы применялось для всех пользователей домена - и для новых, и для уже существующих.
По справке данная политика должна называться непроизвольно, а по имени орггруппы/домена, и применяться для всех пользователей, подписанных сертификатом данного домена. Но я не вижу ее применения на уже существующих пользователях. Что неправильно сделано?
-
Вот таким образом необходимо было посмотреть применяется политика или нет
Можно посмотреть через Lotus Administrator -> People -> Assign Policy
Далее можете глянуть в локальной адресной книге через вьюху $Policies. Если в локальной книжке нет, то политика не применяется. Можно попробовать удалить из локальной адресной книги все документы $Policies и перезапустить клиент.
Касательно Assign Policy - там ДО применения/подписывания политики на пользователей, спрашивается How to apply policies to selected users. Вы очень невнимательный админ.
При создании организационной политики, в имени необходимо указать домен для которого будет применяться. и после этого добавить в организационную политику policy setting.
на скриншоте показана OrgPolicy, далее создаете надстройку Desktop Policy, называете ее например RecentPolicy (ну или VasyaPupkin, как вам нравится) в Desktop Setting настраиваете то что вам необходимо и в OrgPolicy (см. скриншот в секцию Desktop добавляете Setting RecentPolicy (ну или VasyaPupkin? если так назвали).
Все.
Перечитывается политика каждые 8 часов. Но можно ускорить процесс, удалив политики из локальной книги пользователя (как это сделать, я описывал ранее) и перезапустить клиент lotus.
Если не получится, то сделайте копию адресной книги домена, установите в ACL по Default - Manager, отключите локальное шифрование, удалите все из книги, кроме пользователя, на которого не применяется политика, документы Organization Policy и Desktop Setting.
Либо создайте адресную книгу из шаблона, и скопируйте пользователя, на которого не применяется политика, документы Organization Policy и Desktop Setting.
И вышлите на почту petrovm [at] dnr-online [dot] ru
-
Все было сделано правильно, надо было подождать до применения политики. Еще раз большое спасибо!