Форум продуктов IBM Lotus

Продукты IBM Lotus => IBM Lotus Notes & Domino => Тема начата: Виталий от 12 Январь 2009, 10:11:59

Название: Невозможно открыть базу данных
Отправлено: Виталий от 12 Январь 2009, 10:11:59
Добрый день!!!!!!!!
При открытии данной базы пользователем выскакивает ошибка:
1 Не удается найти специальный объект базы данных;    и при нажатии на кнопку ОК, появляется следующая ошибка
2 БД инициализирована не полностью.(Нет представлений). Воспользуйтесь командой "Репликация" меню "Файл"- "Репликация".
Выполнял данные действия  и вернулся к ошибкам 1 и 2.
Название: Re: Невозможно открыть базу данных
Отправлено: ViV от 12 Январь 2009, 11:28:58
Добрый день!

Какую базу данных вы пытаетесь открыть и каким образом она была создана?
Название: Re: Невозможно открыть базу данных
Отправлено: Виталий от 12 Январь 2009, 13:10:34
БАЗА данных с документами а создавалась на основе шаблона!!!!!!!! И при открытии базы выдает ошибки которые я описал выше!!!! 
Название: Re: Невозможно открыть базу данных
Отправлено: ViV от 12 Январь 2009, 13:17:33
Если вы пытаетесь открыть реплику-копию базы данных, то попробуйте опять создать реплику, заменив при этом существующую базу данных.
Название: Невозможно открыть базу данных
Отправлено: Виталий от 12 Январь 2009, 13:44:03
Я забыл сказать что неделю назад сервер глюканул!!!!!   Пусть сис. админы разбераются.
Название: Re: Невозможно открыть базу данных
Отправлено: U1946KU от 16 Январь 2009, 16:30:20
Если fixup и compact -C не помогут, то только создание новой реплики (или восстановление из резервной копии)
Название: Re: Невозможно открыть базу данных
Отправлено: Виталий от 19 Январь 2009, 10:51:17
fixup и compact выполнялось  а последняя копия базы выполнялось более чем за месяц до потери данных!!!!!!
А есть ли ещё что-то для восстановление базы???
Название: Re: Невозможно открыть базу данных
Отправлено: lotusnotes.ru от 21 Февраль 2009, 09:53:47
fixup и compact выполнялось  а последняя копия базы выполнялось более чем за месяц до потери данных!!!!!!
А есть ли ещё что-то для восстановление базы???

Можно попробовать обновить дизайн базы из шаблона. В клиенте Application - Refresh design (или Replace design) или на сервере задачей design