Форум продуктов IBM Lotus
Продукты IBM Lotus => IBM Lotus Notes & Domino => Тема начата: kamvilena от 10 Сентябрь 2014, 06:45:26
-
В течении дня неоднократно возникает ошибка, рисунок прилагается. После закрытия программы и повторного открытия почтовый клиент работает какое-то время и затем снова возникает данная ошибка. Клиент удаленный, Lotus 8.5.3, переустанавливать клиента затруднительно. Чем вызвана проблема?
-
Может антивирус, что-то подозрительное видит, тем самым блокирует доступ к этим файлам.
-
вряд ли, на других станциях с теми же настройками антивируса такое не происходит. Что-то с календарем или профилем непонятное происходит
-
обновите Design почтовой базы
Если есть доступ к консоли сервера и почтовые базы на сервере, то обновить можно консольной командой. Даже не обновить(Refresh), а заменить(Replace)
-
Спасибо, помогло!