Форум продуктов IBM Lotus

Продукты IBM Lotus => IBM Lotus Notes & Domino => Тема начата: kamvilena от 10 Сентябрь 2014, 06:45:26

Название: ошибка в почтовом клиенте
Отправлено: kamvilena от 10 Сентябрь 2014, 06:45:26
В течении дня неоднократно возникает ошибка, рисунок прилагается. После закрытия программы и повторного открытия почтовый клиент работает какое-то время и затем снова возникает данная ошибка. Клиент удаленный, Lotus 8.5.3, переустанавливать клиента затруднительно. Чем вызвана проблема?
Название: ошибка в почтовом клиенте
Отправлено: Prosto_m от 15 Сентябрь 2014, 12:12:51
Может антивирус, что-то подозрительное видит, тем самым блокирует доступ к этим файлам.
Название: ошибка в почтовом клиенте
Отправлено: kamvilena от 16 Сентябрь 2014, 08:21:35
вряд ли, на других станциях с теми же настройками антивируса такое не происходит. Что-то с календарем или профилем непонятное происходит
Название: ошибка в почтовом клиенте
Отправлено: Maxxx от 29 Октябрь 2014, 12:32:43
обновите Design почтовой базы
Если есть доступ к консоли сервера и почтовые базы на сервере, то обновить можно консольной командой. Даже не обновить(Refresh), а заменить(Replace)
Название: ошибка в почтовом клиенте
Отправлено: kamvilena от 10 Ноябрь 2014, 08:10:24
Спасибо, помогло!